fbpx

Квартиры с террасами в районе Несебр рядом с морем

Описание + -

CABANA beach club - привлекательное здание с современным дизайном и необычной архитектурой. Здание высотой 6 этажей. На первом этаже расположены рецепшн, супермаркет и аптека. Комплекс находится в красивом месте, окруженном зеленью и в непосредственной близости от парка уникальных природных дюн и всего лишь в 220 метрах от берега моря.

Все апартаменты располагают террасами, которые открывают невероятный вид на природные дюны

В 2км находится Несебр – исторический город, включенный в список мирового наследия ЮНЕСКО. Несебр делится на две части: Новый Несебр, в котором расположено большинство современных домов и отелей, курорт Солнечный берег и Старый Несебр, расположенный на маленьком полуострове, связанном с сушей узким перешейком длиной около 400 метров. Город Несебр - один из старейших городов Европы с населением около 10 000 жителей. С античности до настоящих дней остались руины крепостной стены, башни, ворота, рельефы.

Международный аэропорт “Сарафово” находится в 20 км, а крупный город Бургас в 25км от комплекса.

CABANA beach club предлагает все условия для прекрасного отдыха, а также возможность отличной инвестиции в недвижимость. Морское дно пляжной полосы находится на мелководье, море спокойное, удивительно красивый и безмятежный вид. Песок пляжа имеет среднезернистую и мелкозернистую структуру, и является преимущественно кварцевым.

ОСНОВНОЕ
Цена:32.1K - 72.2K USD
Площадь:38.6 - 86.8 m2
Год постройки:2013

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Болгария
Город :Бургас
Район :Несебр
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 1
Ванные :от 1 до 1
Удаленность от моря220 m
Меблирование :Не меблировано

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2019-05-14
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
39587 0 38.6 3 32.1K 42
39588 1 86.8 5 72.2K 91
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время05:16:34
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время05:16:34
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время05:16:34
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Apartments with terraces in the Nessebar, near the sea

Description + -

CABANA beach club is an attractive building with modern design and unusual architecture. The building height of 6 floors. On the ground floor there is a reception, supermarket and pharmacy. The property is in a beautiful location, surrounded by greenery and close to Park of the unique natural dunes and only 220 metres from the sea.

All apartments have a terrace which reveals spectacular views of the natural dunes.

Just 2km away is Nessebar – a historical city included in the world heritage list of UNESCO. Nessebar is divided into two parts: New Nessebar, which is most modern homes and hotels, Sunny beach and Old Nessebar, situated on a small Peninsula, linked with mainland by a narrow isthmus about 400 meters. The town of Nessebar - one of the oldest cities in Europe with a population of about 10,000 inhabitants. From antiquity to the present day, were the ruins of the fortress walls, towers, gates, reliefs.

The international airport “Sarafovo” is 20 km and the city Burgas 25 km from the property.

CABANA beach club offers opportunities for a wonderful holiday and an excellent opportunity for investment in real estate. The bottom of the sea beach line is located in shallow water, the sea is calm, beautiful and serene. The sand is medium-grained and fine-grained structure, and is predominantly quartz.

Main
Price:28.5K - 64.1K USD
Area:38.6 - 86.8 m2
Year built:2013

Options
Property type:Apartments
Country :Bulgaria
City :Burgas
District :Nessebar
Stage :Completed
Ownership :Freehold

Facilities
Bedrooms :From 0 To 1
Bathrooms :From 1 To 1
Distance from the sea220 m
Furnishing :Unfurnished

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2019-05-14
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
39587 0 38.6 3 28.5K 42
39588 1 86.8 5 64.1K 91
MapStreet view
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time04:58:07
Online consultationRequest a callSend a message