fbpx

Роскошный пентхаус в жилом комплексе Golden Mile на Пальма Джумейра

Поделиться
Описание

Роскошный пентхаус в жилом комплексе Golden Mile на Пальма Джумейра. Двухуровневый пентхаус с 3-мя спальнями и 3 ванными комнатами расположен на 8-м этаже в здании Golden Mile 4. Общая площадь: 473 м2

«Ствол» искусственного острова Palm Jumeirah – это его основа. Около полукилометра в длину, он оснащен монорельсовой дорогой для удобства жителей и гостей острова. Здесь вы можете найти пятизвездочные отели, пляжи, роскошные жилые здания и апартаменты, торговый центр Village Centre, рестораны, кафе и множество магазинов. Венчает все это проект Golden Mile – самый престижный из всех элементов ствола Palm Jumeirah.

Дубай – захватывающий, динамичный и космополитный. Palm Jumeirah – восьмое чудо света. А Golden Mile – ведущий проект с самым престижным адресом в мире. Неповторимое соединение домов, магазинов и средств развлечений – это именно тот стиль жизни, о котором вы мечтали.

Golden Mile Retail - это 220 магазинов и ресторанов - от дизайнерских бутиков до уютных кафе, которые доступны как для резидентов проекта, так и для гостей. 10 зданий Golden Mile Residences предлагают на выбор апартаменты от квартир с одной спальней до просторных пентхаусов и уютных таунхаусов. В общей сложности 780 апартаментов с прекрасным сервисом, видом из окон, удобством и дизайном.

Широкий спектр услуг и сервиса для резидентов проекта Golden Mile предлагает отель Palm Hotel & Resort, который обслуживается международным гостиничным оператором. Среди услуг отеля – частный пляж, плавательный бассейн, современный оздоровительный центр, игровые комнаты для детей, кафе и рестораны. Кроме того, владельцы апартаментов в Golden Mile могут воспользоваться услугой уборки квартиры, услугами горничной и няни для детей, консьержа и охраны.

Стоимость: 1,424,657 USD

1.4M USD
473.0 m2
Информация обновлена : 2017-07-01
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
УДОБСТВА
Спальни - 3
Ванные - 3
Удаленность от моря - 150 m
Меблирование - Не меблировано
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:39:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:39:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:39:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Luxury penthouse in a residential complex Golden Mile on Palm Jumeirah

Share
Description

Luxury penthouse in a residential complex Golden Mile on the palm Jumeirah. Duplex penthouse with 3 bedrooms and 3 bathrooms located on the 8th floor in Golden Mile 4. Total area: 473 m2

"Trunk" artificial Islands Palm Jumeirah is its basis. About a mile in length, it is equipped with a monorail for the convenience of residents and visitors to the island. Here you can find five star hotels, beaches, luxury residential buildings and apartments, shopping centre, Village Centre, restaurants, cafes and many shops. Crowning all is a project of the Golden Mile – the most prestigious of all elements of the trunk of Palm Jumeirah.

Dubai – exciting, dynamic and cosmopolitan. Palm Jumeirah – eighth wonder of the world. And Golden Mile – leading the project with the most prestigious address in the world. A unique compound of houses, shops and entertainment – this is the lifestyle you've been dreaming of.

Golden Mile Retail is 220 stores and restaurants from designer boutiques to cosy cafés, which are available both for residents and for guests. 10 buildings Golden Mile Residences offer a choice of apartments from one-bedroom apartments to spacious penthouses and cozy townhouses. A total of 780 apartments with excellent service, views, convenience and design.

Wide range of services for residents of the project Golden Mile offers a the Palm Hotel & Resort, which is serviced by international hotel operator. Facilities include a private beach, a swimming pool, a modern Wellness centre, a Playground for children, cafes and restaurants. In addition, the owners of apartments in Golden Mile can enjoy the cleaning, maid service and baby-sitting, Concierge and security.

Cost: USD 1,424,657

1.4M USD
473.0 m2
Information has been updated : 2017-07-01
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Palm Jumeirah
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Facilities
Bedrooms - 3
Bathrooms - 3
Distance from the sea - 150 m
Furnishing - Unfurnished
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time09:27:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time09:27:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time09:27:48
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view