fbpx

Студии и квартиры в новейшем эксклюзивном проекте в районе Банг Тао

Описание + -

Новый потрясающий проект Phuket Water World - это крупнейший проект одного из самых известных и успешных застройщиков в Таиланде. Основываясь на своем опыте более 50 зданий в Паттайе, в настоящее время разрабатывается уникальная концепция водного мира, в которой 2500 кв.м предназначены для бассейнов с горками, реками и развлечениями для детей и взрослых. Phuket Water World останется верным современной концепции Северной Европы по созданию всеохватывающей курортной деревни. Поэтому курорт будет иметь рестораны, бары у бассейна, массажные центры, магазины и фитнес-залы. Жители и гости могут также воспользоваться многими услугами курорта, такими как круглосуточная охрана, поддержка ИТ и бесплатный трансфер до пляжа.

Опыт застройщика показывает, что покупка дома для отдыха на будущее не обязательно означает, что вы хотели бы переехать сегодня. Поэтому опытная команда консультантов по финансовым вопросам и управлению активами разработала выгодные инвестиционные предложения для клиентов, которые хотели бы купить квартиру в качестве инвестиций. Когда вы покупаете квартиру в Phuket Water World, у вас есть возможность арендовать ее обратно в команду управления недвижимостью и ежемесячно получать 10% годовых, выплачиваемых на ваш счет.

Фаза 1 Phuket Water World состоит из трех семиэтажных зданий кондоминиума. Здания имеют высокое качество, а тема водного мира проходит сквозь них с оранжевыми и синими цветами.

Здание A будет иметь ресторан и бар, расположенный на первом этаже, а также шесть магазинов. Это позже будет сдано в аренду в качестве торговых площадей с мини-маркетами, массажными магазинами и т. Д. Седьмой этаж посвящен более крупным и более роскошным частям.

Здание B будет иметь один офис, один магазин и гостиную на первом этаже. Кроме того, проект станет частью водного мира с бассейном, проходящим через реальное здание!

Здание C будет похоже на первые два здания в макете и стиле единиц. Жители любого из зданий будут иметь доступ к объектам и зонам отдыха в районе «Phase 1», чтобы гарантировать, что этот проект станет настоящей оранжевой курортной деревней для всех видов путешественников и клиентов.

Современный дизайн и инновационный интерьер. Water World стремится предложить хорошее качество строительства, следя за тем, чтобы прекрасная окружающая среда отражалась во внутреннем помещении. Потрясающие кондоминиумы гармонично сольются современным дизайном с природой Пхукета и его длинными песчаными пляжами.

Предлагаются студии и квартиры с 1 спальней 26 - 65 кв.м.

Цена от 3,416,400 THB

Окончание строительства запланировано на 2019 год.

Условия платежа:
Депозит Baht 50.000
35% Оплата при подписании контракта
20% начало свайных работ
15% начало строительства
20% крыша
10% по завершении работ

Амортизационный фонд Baht 500 за Кв/м (одноразовый платеж)
Плата за обслуживание Baht 75 за Кв/м в месяц

ОСНОВНОЕ
Цена:158.7K - 486.4K USD
Площадь:34.8 - 101.7 m2
Год постройки:2019

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Пхукет
Район :Банг Тао
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 1 до 2
Удаленность от моря150 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Дома в составе комплекса
Квартиры
Информация обновлена 2019-04-23
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD Дом № квартиры
38781 0 38.5 4 158.7K 1 404
44352 0 37.5 3 160.9K 1 301
39001 0 38.2 1 164.1K 3 109
38897 1 34.8 4 166.6K 2 427
38835 1 38.0 2 169.3K 2 212
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время00:45:41
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время00:45:41
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время00:45:41
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Studios and apartments in the newest exclusive project in Bang Tao

Description + -

Stunning new project Phuket Water World is the largest project one of the most famous and successful developers in Thailand. Based on my experience of more than 50 buildings in Pattaya, is currently being developed the unique concept of the water world in which 2,500 sq m is designed for pools with slides, rivers and entertainment for children and adults. Phuket Water World will remain true to the modern concept of Northern Europe to create a comprehensive resort village. Therefore, the resort will have restaurants, pool bars, a massage center, shops and fitness rooms. Residents and guests can also enjoy many resort amenities such as round the clock security, it support and a free beach Shuttle.

Experience of the developer shows that the purchase of holiday homes for the future does not necessarily mean that you would like to move today. Therefore, an experienced team of consultants on financial matters and asset management has developed attractive investment proposition for clients who would like to buy an apartment as an investment. When you buy an apartment in Phuket Water World, you have the option to rent it back to management team real estate monthly and receive 10% per annum, payable to your account.

Phase 1 Phuket Water World consists of three seven-story condominium buildings. Buildings have high quality and the theme of water in the world passes through them with orange and blue flowers.

Building A will have restaurant and bar located on the ground floor, and six stores. It would later be rented out as retail space with convenience stores, massage shops, etc. the Seventh floor is devoted to larger and more luxurious units.

Building B will have one office, one store and a living room on the ground floor. In addition, the project will become part of the water world with a swimming pool, passing through a real building!

Building C will be similar to the first two buildings in the layout and style of the units. Residents of any of the buildings will have access to facilities and recreation areas in the "Phase 1" to ensure that the project will be a real orange village resort for all kinds of travelers and customers.

Modern design and innovative interior. Water World is committed to offering good quality construction, making sure that the perfect environment was reflected in the inner room. Stunning condos will harmoniously blend modern design with the natural beach and its long sandy beaches.

Offers studios and apartments with 1 bedroom 26 - 65 sq. m.

Price from THB 3,416,400

Construction completion is scheduled for 2019.

Payment Terms:
Deposit Baht 50.000
35% Payment upon signing contract
20% start piling
15% start of construction
20% of the roof
10% upon completion

Sinking Fund Baht 500 per Sq/m (one time payment)
The service fee Baht 75 per Sq/m per month

Main
Price:154.2K - 472.6K USD
Area:34.8 - 101.7 m2
Year built:2019

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Phuket
District :Bang Tao
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 1 To 2
Distance from the sea150 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool, Fitness centre

Features
Near sea
Buildings in the complex
Apartments
Information has been updated 2019-04-23
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Building Apartment number
38781 0 38.5 4 154.2K 1 404
44352 0 37.5 3 156.3K 1 301
39001 0 38.2 1 159.5K 3 109
38897 1 34.8 4 161.9K 2 427
38835 1 38.0 2 164.5K 2 212
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time03:12:15
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time03:12:15
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time03:12:15
Online consultationRequest a callSend a message