fbpx

Аренда. Впечатляющая вилла с 4 спальнями и бассейном в районе Ламай

Поделиться
Описание

Построенная по самым высоким стандартам, потрясающая вилла Vista находится в 400 метрах от главной дороги на пологом холме в районе Ламай. Вход в виллу открывается в просторную гостиную открытого плана, кухню в европейском стиле и обеденную зону с открытыми потолками. Кухня полностью оборудована четырьмя кольцевыми электрическими плитами, холодильником, микроволновой печью, духовкой, посудомоечной машиной, кофеваркой, блендером и посудой, достаточной для 6 человек. Большой Smart TV, оптоволоконный интернет и удобный диван - ваш. Раздвижные двери из гостиной ведут на террасу, которая снабжена удобными шезлонгами у частного бассейна, отделанного натуральным балийским камнем. Вилла построена в июне 2015 года.

Две спальни с отдельными ванными комнатами имеют прямой доступ к бассейну. Главная спальня с телевизором Smart и ванной комнатой с ванной находится на втором этаже. Все спальни имеют двуспальные кровати и оснащены шкафами, кондиционерами и потолочными вентиляторами. Большая зеленая терраса на втором этаже с видом на море - отличное место для отдыха и загорания. На вилле также есть сад с барбекю.

Вилла имеет гостевую спальню для 2 взрослых и 2 детей. Детская спальная зона, которая не изолирована от одной для взрослых, имеет деревянную двухъярусную кровать. В спальне для гостей есть отдельная ванная комната, имеется вся необходимая мебель, а именно большой шкаф, стол, полка для игрушек и туалетный столик. Оснащена двумя кондиционерами.

Известные достопримечательности, такие как Hin Ta & Hin Yai и Wat Sila Ngu, находятся всего в нескольких минутах ходьбы от виллы. Ближайший пляж находится всего в 600 м, а один из лучших на Самуи Central Lamai beach - всего в 2 минутах езды. Makro cash & carry и супермаркет Tesco Lotus находятся всего в 2 км от виллы.

В стоимость аренды входит:
Трансфер в одну сторону от аэропорта до виллы (1 микроавтобус)
- WI-FI
- уборка, белье и полотенца меняются один раз в неделю

Дополнительные платежи:
- электричество

По прибытии взимается депозит в размере 50 000 THB, который полностью возвращается.

Пик сезона (16.12 - 19.01)- минимум 14 ночей.
Специальные тарифы на частичное размещение и бронирование в последнюю минуту.

Условия оплаты:
При подтверждении бронирования для обеспечения бронирования требуется депозит в размере 50% от общей суммы. Баланс бронирования требуется за 4 недели до прибытия. Месячная ставка по запросу.

Детали:
Цена не включает: Электричество.
Цена включает: Интернет, телевизор.

Времена года:
Пиковые сезоны 16.12 - 19.01
Высокие сезоны 20.01 - 30.04, 01.07 - 14.09
Низкие сезоны 01.05 - 30.06, 15.09 - 15.12

Информация о ценах:
Пиковые сезоны 17 500 ฿ - в день
Высокие сезоны 13 000 ฿ - в день
Низкие сезоны 10 000 ฿ - в день
180 000 ฿ в месяц

5.8K USDв месяц
0.0 m2
Год постройки 2015
Информация обновлена : 2018-12-19
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:Тайланд
Город:Самуи
Район:Ламай
Стадия - Завершенный
УДОБСТВА
Спальни - 4
Ванные - 4
Удаленность от моря - 600 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время18:29:28
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время18:29:28
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время18:29:28
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Rent. Impressive villa with 4 bedroom near Lamai

Share
Description

Built to the highest standards, this stunning Villa Vista is located 400 metres from the main road on a gentle hill in the heart of Lamai. Entrance to the Villa opens into the spacious open plan living, European style kitchen and dining area with open ceilings. The kitchen is fully equipped with four ring electric plates, refrigerator, microwave, oven, dishwasher, coffee maker, blender and utensils sufficient for 6 people. Large Smart TV, Internet and a comfortable sofa your. Patio doors from the lounge lead to the terrace which has comfortable sun loungers by the private pool, finished in natural Balinese stone. The Villa was built in June of 2015.

Two bedrooms with private bathrooms have direct access to the pool. Master bedroom with a Smart TV and a bathroom with a bath is on the second floor. All bedrooms have double beds and fitted wardrobes, air conditioning and ceiling fans. Big green terrace on the second floor with sea views - a great place for relaxing and sunbathing. The Villa also has a garden with barbecue facilities.

Villa has a guest bedroom for 2 adults and 2 children. Children's sleeping area, which are not isolated from one adult, wooden bunk bed. The guest bedroom has a separate bathroom, has all the necessary furniture, namely, a large wardrobe, a table, a shelf for toys and a dressing table. Equipped with two air conditioners.

Famous attractions such as Hin Ta & Hin Yai and Wat Sila Ngu are just a short walk from the Villa. The nearest beach is just 600 m, and one of the best on Samui Central Lamai beach - just a 2-minute drive away. Makro cash & carry and Tesco Lotus supermarket are just 2 km from the property.

Rent includes:
- The one-way transfer from the airport to the Villa (1 car)
- WI-FI
- Cleaning, linen and towels are changed once a week

Additional fees:
- electricity

Upon arrival a Deposit of 50 000 THB, which is fully refundable.

Peak season (16.12 - 19.01) - at least 14 nights.
Special rates for partial occupancy and booking at the last minute.

Payment Terms:
Upon confirmation of the booking to secure the booking is required a Deposit of 50% of the total. The balance of the reservation is required 4 weeks before arrival. Monthly rate on request.

Details:
Price does not include: Electricity.
The price includes: Internet, TV.

Seasons:
Peak seasons 16.12 - 19.01
High seasons 20.01 - 30.04, 01.07 - 14.09,
Low season 01.05 - 30.06, 15.09 - 15.12

Pricing Information:
Peak seasons 17 500 baht a day
High seasons 13 000 baht a day
Low seasons 10 000 baht a day
180 000 ฿ month

5.7K USDPer month
0.0 m2
Year built 2015
Information has been updated : 2018-12-19
Options
Property type - House
Country:Thailand
City:Samui
District:Lamai
Stage - Completed
Facilities
Bedrooms - 4
Bathrooms - 4
Distance from the sea - 600 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time06:49:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time06:49:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time06:49:32
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view