fbpx

Жилые резиденции и отельные апартаменты с гарантированным доходом Cayan Cantara

Описание + -

Жилые резиденции и отельные апартаменты с гарантированным доходом в новом комплексе Cayan Cantara. Cayan Cantara – проект от известного застройщика. Cayan Cantara расположен в районе Arjan. Микрорайон Arjan является частью огромного района DubaiLand и расположен по другую сторону улицы Хесса от JVC, и по другую строну шоссе Мохамеда Бин Заеда от Мотор Сити. Всего в 5-ти минутах езды от Mall of the Emirates, в 10 минутах езды от района Downtown (Burj Khalifa) и от моря. В микрорайоне Arjan находится Miracle Gardens – сад цветов и сад бабочек. Есть школа, открыт небольшой торговый центр с супермаркетом Carrefour, прочими магазинами, ресторанами и кафе, медицинский центр. Здесь расположены несколько зданий отельных апартаментов.

Комплекс представляет собой: - 2 уровня подземной парковки - первый этаж + 3 уровня подиума, где также расположена парковка - 2 башни: жилая (42 этажа) + отель Cayan Arjaan by Rotana (34 этажа). В обоих башнях предлагаются студии от 222 000 USD и апартаменты с 1-2-3 спальнями от 295 000 USD

Архитекторы: DEWAN Architects + Engineers (одна из 3 ведущих архитектурных компаний на Ближнем Востоке и одна из 50 ведущих архитектурных компаний в мире) Дизайнеры: Nikken (одна из крупнейших архитертурных и дизайнерских компаний в мире) Подрядчик: Shapoorji Pallonji (одна из ведущих строительных компаний с мировым именем)

К услугам жильцов:
- бассейны (включая детский бассейн)
- ландшафтные сады на подиуме
- детская площадка
- тренажёрный зал
- СПА
- великолепные лобби
- услуги консьержа
- парковка
- конференц-залы и комнаты для переговоров
- рестораны и кафе
- магазины
- терраса на крыше

Резиденции не меблированы, но с полностью оборудованной кухней. Отельные апартаменты полностью меблированы. Наиболее интересно предложение по отельным апартаментам для инвестиций. На отельные апартаменты под управление хорошо известной сетью Rotana предлагается гарантированный доход 8% в течение первых 2-х лет (прописывается в приложении к договору купли-продажи). Далее, по расчётам отеля доход планируется не менее 7-8%. Покупка отельных апартаментов обязывает владельцев передать свою недвижимость в управление отелю с возможностью пользоваться самим 14 дней в году.

План оплаты:
10% - первый взнос
5% - май 2017
10% - январь 2018
10% - май 2018
5% - январь 2019
30% - при сдаче в марте 2019
30% - при получении ключей во втором квартале 2019

ОСНОВНОЕ
Цена:220.1K - 685.8K USD
Площадь:51.7 - 143.3 m2
Год постройки:2019

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :ОАЭ
Город :Дубай
Район :Дубайленд
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 0 до 0
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не меблировано
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

Квартиры
Информация обновлена 2017-06-15
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
38645 0 51.7 0 220.1K 708
38644 0 52.1 0 221.4K 707
38656 0 52.1 0 230.9K 2507
38660 0 51.7 0 230.9K 2708
38655 0 52.1 0 232.2K 2506
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время23:28:37
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время23:28:37
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время23:28:37
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Residences and hotel apartments with guaranteed income Cayan Cantara

Description + -

residences and hotel apartments with guaranteed income in a new complex Cayan Cantara. Cayan Cantara project from the famous Builder. Cayan Cantara is located in the district of Arjan. District Arjan is part of DubaiLand, a huge and located on the other side of the street Hess from JVC, and on the other side of the highway Mohammed Bin Zayed road from the Motor city. Just a 5-minute drive from Mall of the Emirates, 10 minutes drive from Downtown (Burj Khalifa) and from the sea. In the district of Arjan is Miracle Gardens – flower garden and butterfly garden. There is a school, a small shopping centre with a Carrefour supermarket and other shops, restaurants and cafes, medical center. Here are several buildings of hotel suites.

the Complex consists of: - 2 levels of underground Parking - ground floor + 3 podium level, which also features Parking - The 2 towers: residential (42 floors) + Cayan hotel Arjaan by Rotana (34 floors). In both towers offers studios from USD 222 000 and apartments with 1-2-3 bedrooms from 295 000 USD

Architects: DEWAN Architects + Engineers (one of the 3 leading architectural companies in the middle East and one of the top 50 architectural firms in the world) Designers: Nikken (one of the largest architectural and design companies in the world) Contractor: Shapoorji Pallonji (one of the leading construction companies from around the world)

featuring:
- pools (including kids pool)
- landscaped gardens on the podium
- Playground
- gym
SPA
- Grand lobby
- Concierge service
- Parking
- conference halls and meeting rooms
restaurants and cafes
shopping
- roof terrace

the Residence is not furnished but fully equipped kitchen. Hotel apartment fully furnished. The most interesting offer at hotel apartment for investment. On the hotel apartments under the control of a well-known chain Rotana offers a guaranteed income of 8% during the first 2 years (listed in the Annex to the contract of purchase and sale). Further, according to the calculations of the hotel income is planned not less than 7-8%. Sale of hotel suites obliges owners to lease their properties to the management of the hotel to enjoy yourself 14 days per year.

payment Plan:
10% - first installment
5% - may 2017
10% - January 2018
10% - may 2018
5% January 2019
30% - on completion in March 2019
30% - upon receiving keys in the second quarter of 2019.

Main
Price:220.1K - 685.8K USD
Area:51.7 - 143.3 m2
Year built:2019

Options
Property type:Apartments
Country :UAE
City :Dubai
District :Dubailand
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 0 To 0
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unfurnished
Additionally:Pool, Fitness centre

Apartments
Information has been updated 2017-06-15
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
38645 0 51.7 0 220.1K 708
38644 0 52.1 0 221.4K 707
38656 0 52.1 0 230.9K 2507
38660 0 51.7 0 230.9K 2708
38655 0 52.1 0 232.2K 2506
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time08:29:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time08:29:48
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time08:29:48
Online consultationRequest a callSend a message