fbpx

Новый проект Bali Water World в 5 минутах ходьбы от пляжа

Описание + -

Новый жилой проект расположится на восточном побережье острова, вдали от типичных туристических зон, в прекрасном районе Санур. Санур предлагает хорошее сочетание ресторанов, баров и развлекательных мероприятий, но по-прежнему относится к более спокойным местностям, чем большие города Кута и Семиньяк. Санур особенно известен своим бесконечным пляжем, наполненным кафе на пляже, предлагающим хорошую еду, прохладительные напитки и удивительную непринужденную атмосферу

Расположение нового проекта Bali Water World всего в 450 метрах от пляжа, и в нескольких минутах ходьбы от нескольких магазинов и ресторанов. Комплекс расположен на 5700 м2 земли и предоставит выбор высококачественных кондоминиумов, торговых площадей и, конечно же, большой бассейн, проходящий по всему проекту

Новый Bali Water World будет состоять из 101 студии, апартаментов с 1 и 2 спальнями, которые расположены вокруг большого бассейна, сопровождающего весь жилой комплекс. Здание A будет стоять на главной улице, где будет расположен главный лобби, ресторан, работающий весь день и туристическое агентство. Здание A соединяется с зданиями B и C. На противоположной стороне вы найдете Building 3 и Building 4. У этих зданий вы найдете семейный бассейн, водные горки, бар у бассейна, солнечные террасы и тропические сады. Эксклюзивное здание E включает квартиры с 2 спальнями и студии. Также имеется спа-салон и тренажерный зал (здание D). Bali Water World будет иметь большую стойку регистрации, выходящую на улицу. Интерьер будет создан в традиционном балийском стиле, который привычен на острове в сочетании с европейскими стандартами

 

Дизайнеры и архитекторы тесно сотрудничали в команде, чтобы найти способ идеально сочетать традиционный балийский стиль с новыми стандартами, обеспечивая максимум удобств. Результат - элегантный и современный стиль с элементами, взятыми из окружающей области, с акцентом на дерево и открытые пространства

Цены на студии начинаются от 119 000 USD
Цены на квартиры с 1 спальней от 188 500 USD
Цены на квартиры с 2 спальнями от 232 750 USD

Строительство начнется в январе 2018 года

План оплаты:
Депозит IDR 20,000,000.-
35% от покупной цены при подписании предварительного соглашения
20% после начала свайных работ
15% при заливке фундаментов
20% по завершении крыши здания
10% по завершении за вычетом депозита 20 000 000 IDR
Фонд погашения IDR 200 000.- за кв.м (единовременно)
Обслуживание IDR 30,000 за кв.м в месяц

ОСНОВНОЕ
Цена:109.2K - 394.1K USD
Площадь:34.0 - 114.5 m2
Год постройки:2019

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Индонезия
Город :Бали
Район :санур
Стадия :В разработке
Собственность :В аренде
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 1 до 2
Удаленность от моря450 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Дома в составе комплекса
Квартиры
Информация обновлена 2018-10-08
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD Дом № квартиры
38575 0 34.0 2 109.2K 2 207
38601 0 34.0 2 109.2K 3 203
38603 0 34.0 2 109.2K 3 207
38606 0 34.0 2 109.2K 3 210
38607 0 34.0 2 109.2K 3 211
КартаПанорама улиц
не в сети
Galina Green
Телефон+66882069096
EMAIL
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Sirikon Nukaew
English, Thai
Телефон+66617651100
EMAIL
Время10:33:31
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Shazia Mohayuddin
English, Hindi, Thai
Телефон+66948100900
EMAIL
Время10:33:31
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

New project Bali Water World is a 5-minute walk from the beach

Description + -

New residential project will be located on the Eastern coast of the island, away from the typical tourist areas, in the heart of Sanur. Sanur offers a good mix of restaurants, bars and entertainment, but still is the quieter areas than the big cities of Kuta and Seminyak. Sanur is especially known for its endless beach, lined with cafes on the beach offering good food, refreshing drinks and an amazing relaxed atmosphere

The location of the new project Bali Water World just 450 metres from the beach and a short walk from several shops and restaurants. The complex is located on 5700 m2 of land and will provide a selection of high-quality condominiums, retail space and, of course, a large swimming pool running through the project

New Bali Water World will comprise 101 studios, apartments with 1 and 2 bedrooms, located around a large swimming pool to accompany the entire apartment complex. Building a will stand on the main street, where will be located the main lobby, a restaurant open all day and a travel Agency. Building a connects buildings B and C. On the opposite side you will find Building 3 and Building 4. In these buildings you will find a family pool, water slides, pool bar, sun terraces and tropical gardens. Exclusive E building includes 2 bedroom apartments and studios. There is also a Spa and gym (D building). Bali Water World will have a big reception, overlooking the street. The interior is designed in traditional Balinese style, which is usual on the island in conjunction with the European standards.

Designers and architects worked closely in team to find a way to combine perfectly the traditional Balinese style with the new standards, providing maximum comfort. The result is an elegant and modern style with elements taken from the surrounding region, with emphasis on the tree and open spaces

Prices for studios start from 119 000 USD
Prices for 1 bedroom apartments from 188 500 USD
Prices for 2 bedroom apartments from 232 750 USD

Construction will begin in January 2018.

Payment Plan:
Deposit IDR 20,000,000.-
35% of the purchase price upon signing the preliminary agreement.
20% after the start of pile works
15% while pouring the foundations
20% on completion of roof of the building
10% on completion less any Deposit 20 000 000 IDR
Fund repayment IDR 200,000.- per sqm (one time)
The service is IDR 30,000 per sq m per month

Main
Price:113K - 380.5K USD
Area:34.0 - 114.5 m2
Year built:2019

Options
Property type:Apartments
Country :Indonesia
City :Bali
District :Sanur
Stage :Under construction
Ownership :Leasehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 1 To 2
Distance from the sea450 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool, Fitness centre

Features
Near sea
Buildings in the complex
Apartments
Information has been updated 2019-04-23
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Building Apartment number
38561 0 34.0 3 113K 1 303
38563 0 34.0 3 113K 1 307
38564 0 34.0 3 113K 1 308
38577 0 34.0 3 113K 2 302
38578 0 34.0 3 113K 2 303
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time04:27:59
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time04:27:59
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time04:27:59
Online consultationRequest a callSend a message