fbpx

Строящийся жилой комплекс The Palm Tower в центре острова Palm Jumeirah

Поделиться
Описание

Проект от крупнейшего застройщика Дубая. The Palm Tower расположена на самой верхушке «ствола» рукотворного острова Palm Jumeirah. Это впечатляющее 52-х этажное здание рядом с торговым центром Nakheel Mall будет самым высоким на Palm Jumeirah. Из роскошных апартаментов будет открываться панорамный вид на линию горизонта Дубая, остров Palm Jumeirah и синие воды Арабского залива. Располагая комфортом и услугами современного жилого комплекса нижние 18 этажей будут отданы под роскошный отель St. Regis Dubai – The Palm, состоящий из 290 номеров и предлагающий владельцам квартир комплекса разнообразные услуги, рестораны и кафе, возможности для отдыха, включая великолепный ресторан на крыше здания, смотровую площадку и бассейн.

Владельцы квартир The Palm Tower смогут легко попасть в Nakheel Mall – новый торговый комплекс со множеством магазинов, ресторанов и кафе на Palm Jumeirah. Nakheel Mall вместит более 200 магазинов, включая супермаркет, универмаги, киотеатры, медицинские центры и фитнесс центры. В торговом центре разместятся множество известных ресторанов и кафе, включая 12 ресторанов на террасе с видом на Palm Jumeirah и залив.

В дополнение к прямому доступу в Nakheel Mall и к станции монорельсовой дороги, The Palm Tower свяжется мостами и пешеходными дорожками с пляжами и пляжными клубами, окружающими «ствол» Palm Jumeirah. Владельцы квартир смогут воспользоваться услугами St. Regis Beach Club.

Апартаменты предлагаются на этажах с 19-47. Все апартаменты полностью меблированы, а владельцы смогут пользоваться всеми услугами отеля. Предлагаются студии, а также квартиры с 1-2 спальнями. Современный дизайн и внимание к мельчайшим деталям, от роскошных аксессуаров до стильной мебели и деталей интерьера придают особый шик этим квартирам.

В наличии:
Студии 46 – 55 м2 от 466,300 USD
Квартиры с 1-й спальней 95 м2 от 821,918 USD
Квартиры с 2-мя спальнями 191 м2 от 2,330,000 USD (только 46-47 этажи).

План оплаты:
Первый взнос 30%
17/08/2017 10%
17/12/2017 10%
17/04/2018 10% при сдаче проекта
17/08/2018 10% 4 месяцев после сдачи проекта
17/12/2018 10% 8 месяцев после сдачи проекта
17/04/2019 10% 12 месяцев после сдачи проекта
17/10/2019 10% 18 месяцев после сдачи проекта

466.3K USD
55.0 m2
Год постройки 2018
Информация обновлена : 2017-06-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Ванные - 1
Удаленность от моря - 180 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время22:57:45
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время22:57:45
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время22:57:45
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Construction of residential complex, The Palm Tower the center of the island Palm Jumeirah

Share
Description

Investment opportunity in Dubai. The Palm Tower is located on the top of the "trunk" of the man-made island of Palm Jumeirah. This impressive 52-storey building near a Mall Nakheel Mall will be the highest on the Palm Jumeirah. The luxury apartments will see a panoramic view of the skyline of Dubai, the Palm Jumeirah and the blue waters of the Arabian Gulf. Having the comfort and facilities of a modern residential complex of the lower 18 floors will be given over to the luxurious hotel St. Regis Dubai – The Palm, consisting of 290 rooms and offers owners of apartments in the complex are a variety of services, restaurants and cafes, leisure facilities including a superb restaurant on the roof of the building, observation deck and swimming pool.

The owners of apartments, The Palm Tower will be able to easily get to Nakheel Mall – a new shopping complex with many shops, restaurants and cafes on Palm Jumeirah. Nakheel Mall will accommodate more than 200 shops, including a supermarket, Department stores, kinoteatri, medical centers and fitness centers. The shopping center will house many famous restaurants and cafes, including 12 restaurants on the terrace overlooking Palm Jumeirah and the Gulf.

In addition to direct access to Nakheel Mall and the monorail station, The Palm Tower will be linked by bridges and walking paths with beaches and beach clubs surrounding the "trunk" of Palm Jumeirah. The owners of the apartments can use the services of St. Regis Beach Club.

Apartments are available on floors 19-47. All apartments are fully furnished and owners will be able to use all services of the hotel. It offers studios and apartments with 1-2 bedrooms. Modern design and attention to the smallest detail, from luxury accessories to stylish furniture and interior design give a special glamor to these apartments.

In stock:
Studio 46 – 55 m2 from 466,300 USD
Apartments with 1 bedroom 95 m2 from 821,918 USD
Apartment with 2 bedrooms-191 m2 from 2,330,000 USD (only 46-47 floors).

Payment plan:
Down payment 30%
17/08/2017 10%
17/12/2017 10%
17/04/2018 10% upon delivery of project
17/08/2018 10% 4 months after the delivery of the project
17/12/2018 10% 8 months after delivery of the project
17/04/2019 10% 12 months after delivery of the project
17/10/2019 10% 18 months after delivery of the project

466.3K USD
55.0 m2
Year built 2018
Information has been updated : 2017-06-09
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Palm Jumeirah
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - Installment
Facilities
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 180 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time05:05:17
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time05:05:17
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time05:05:17
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view