fbpx

Квартиры в строящемся доме Elite 10 в районе Dubai Sports City

Описание + -

Меблированные квартиры в строящемся доме Elite 10 в районе Dubai Sports City. Застройщик имеет очень хорошую репутацию на рынке. Дома сдаются в срок. Здания от этого застройщика считаются одними из лучших в этом районе.

Elite 10 Sports Residence - новые 15-этажный жилой комплекс в Dubai Sports City. Дизайн имеет упрощенную эстетику, минималистский дизайн и просторные ландшафтные зоны. Жители будут иметь доступ к большому бассейну на уровне подиума, джакузи, сауне, и хорошо оборудованному тренажерному залу. Имеется парковка 4 уровня, круглосуточная охрана. Комплекс будет состоять из студий, апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями с балконами. Из большей части аратаментов открывается прекрасный вид на поле для гольфа.

Будучи частью огромного проекта Dubailand, Город Спорта (Sports City) занимает огромную территорию - 15 млн кв метров земли. Недалеко находится главное шоссе Дубая Emirates Road, что облегчит быстрое и беспрепятственное транспортное сообщение в любом направлении. Скоро здесь можно будет увидеть 4 огромных стадиона, не имеющих аналогов в мире: многоцелевой открытый стадион на 60,000 мест; стадион для игры в крикет на 25,000 мест; крытый стадион на 10,000 мест и специальную площадку для игры в хоккей на траве, рассчитанную на 5,000 зрителей. Кроме того здесь будут располагаться такие спортивные комплексы, как Manchester United Soccer School - прославленный футбольный клуб Манчестер, Butch Harmon School of Golf (гольфклуб), David Lloyd (теннисная академия, спа и салоны красоты), and the International Global Cricket Academy - мирвоая академия игры в крикет. Также любителей конного спорта порадуют школы конного спорта и верховой езды.

Предлагаются: студии 48 кв.м - от 575 000 USD
Квартиры с 1 спальней 88 кв.м - от 795 000 USD
Квартиры с 2 спальнями 134 кв.м - от 1 155 000 USD
Квартиры с 3 спальнями 171 кв.м - от 1 500 000 USD

План оплаты:
50% - первый взнос,
50% - платежами по 10% до сдачи проекта.
Сдача планируется в середине 2017 года.

ОСНОВНОЕ
Цена:155.3K - 438.8K USD
Площадь:48.8 - 176.5 m2
Год постройки:2017

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :ОАЭ
Город :Дубай
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 3
Ванные :от 0 до 0
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:гольф, бассейн, фитнес центр

Квартиры
Информация обновлена 2017-06-09
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
38280 0 48.8 0 155.3K 1318
38186 1 88.3 0 214.7K 101
38187 1 88.3 0 214.7K 102
38188 1 88.3 0 214.7K 103
38191 1 92.9 0 214.7K 111
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:57:52
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:57:52
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:57:52
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Apartment in a new building Elite 10 in Dubai Sports City

Description + -

Furnished apartment in new building Elite 10 in Dubai Sports City. The developer has a very good reputation in the market. Home will be completed on time. Building from this developer are among the best in the area.

Elite 10 Sports Residence - new 15-storey residential complex in Dubai Sports City. The design has simplified aesthetics, minimalist design and spacious landscaped areas. Residents will have access to a large pool at podium level, Jacuzzi, sauna and well equipped gym. Parking 4-level, round the clock security. The complex will consist of studios, one, two and three bedrooms with balconies. Most artmentof beautiful views of the Golf course.

Being part of a huge project, Dubailand, Sports City (Sports City) is a huge area to 15 million square meters of land. Close to main highway of Dubai Emirates Road that will facilitate the rapid and unimpeded transport in any direction. Soon here you will see 4 huge stadium that has no analogues in the world: multi-purpose outdoor stadium with 60,000 seats, the stadium for playing cricket at the 25,000-seat indoor stadium with 10,000 seats and a special area for playing field hockey, designed for 5,000 spectators. In addition, there will be such sports complexes as Manchester United Soccer School - the famous football club Manchester, Butch Harmon School of Golf (Golf club), David Lloyd (tennis Academy, Spa and beauty salons), and the International Global Cricket Academy - millaa Academy of cricket. Also equestrian lovers will enjoy horse riding school and horse riding.

Proposes: Studio 48 sq. m - from 575 000 USD
Furnished 1-bedroom 88 sq. m - from 795 000 USD
Apartment with 2 bedrooms 134 sq. m - from 1 155 000 USD
Apartment with 3 bedrooms, 171 sqm - 1 500 000 USD

Payment Plan:
50% - first payment,
50% of payments 10% to the delivery of the project.
The commissioning is planned for mid-2017.

Main
Price:155.3K - 438.8K USD
Area:48.8 - 176.5 m2
Year built:2017

Options
Property type:Apartments
Country :UAE
City :Dubai
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 3
Bathrooms :From 0 To 0
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Golf, Pool, Fitness centre

Apartments
Information has been updated 2017-06-09
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
38280 0 48.8 0 155.3K 1318
38186 1 88.3 0 214.7K 101
38187 1 88.3 0 214.7K 102
38188 1 88.3 0 214.7K 103
38191 1 92.9 0 214.7K 111
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:10:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:10:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:10:32
Online consultationRequest a callSend a message