fbpx

Квартира с 1-й спальней и террасой в Knightsbridge Court (Jumeirah Village Circle)

Поделиться
Описание

Квартира с 1-й спальней в готовом доме Knightsbridge Court в районе Jumeirah Village Circle. Квартира общей площадью 70 м2 расположена на 4-м (последнем этаже) и имеет большую террасу. Предлагается на продажу частично меблированной (по мебели можно договориться). Цена 205,480 USD.

Knightsbridge Court расположен в районе Jumeirah Village Circle – одном из самых привлекательных новых районов Дубая. Удобный выезд на Emirates Road и AL Khail Road позволяет быстро добраться до любого района Дубая, аэропорта и всех знаковых мест эмирата. Торговый центр Mall of the Emirates всего и 10-ти минутах езды.

Инфраструктура и особенности проекта: бассейн с режимом температурного контроля, теннисный корт, тренажёрный зал, сауна и паровая баня, парковка, высокоскоростные лифты, великолепное лобби, детский бассейн и детские игровые площадки, открытая терраса на крыше с площадками для барбекю, круглосуточная охрана.

Район Jumeirah Village Circle очень удобно расположен между шоссе Мохаммеда Бин Заеда, Аль Хайль и улицей Хесса. Очень просто проехать и к морю, и к Марине, и к Бурж Калифа, и к Абу Даби или другие Эмираты, а также в оба аэропорта. На сегодня открыты 3 въезда – выезда в район: два на шоссе Аль Хайль и один на улицу Хесса. Например, доехать из Молла Эмиратс до района JVC сейчас можно минут за пять.

Сам район – это район невысокой застройки. В основном, большинство строений – это либо небольшие 5-ти этажные жилые комплексы, либо комплексы таунхаусов. Есть несколько зданий высотой от 10-25 этажей. Район очень зелёный (будет в самом ближайшем будущем). Но уже сейчас открыто много парков с детскими и спортивными площадками, беговыми дорожками и зонами отдыха. Для любого жителя парк будет максимум с минуте ходьбы.

На сегодня есть множество супермаркетов, магазинов, аптек, кафе и ресторанов, прачечных, салонов красоты, тренажёрных залов и прочих необходимых для жизни заведений. Уже строится новый большой торговый центр где разместятся кинотеатр, гипермаркет, магазины, кафе и рестораны и т.п. Также, почти готово здание школы и уже открыты детские сады.

205.5K USD
70.0 m2
Год постройки 2014
Информация обновлена : 2017-06-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, теннисный корт, фитнес центр
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время12:30:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время12:30:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время12:30:58
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Apartment with 1 bedroom and terrace in Knightsbridge Court (Jumeirah Village Circle)

Share
Description

Apartment with 1 bedroom in the finished house Knightsbridge Court in Jumeirah Village Circle. The apartment has a total area of 70 m2 located on the 4th (last floor) and has a large terrace. Offered for sale partly furnished (furniture can be negotiate). Price USD 205,480.

Knightsbridge Court is located in the Jumeirah Village Circle – one of the most attractive new areas of Dubai. Easy exit to Emirates Road and AL Khail Road allows to reach quickly any district of Dubai, the airport and all important landmarks in the Emirate. Mall of the Emirates and just 10-minute drive away.

Infrastructure and project features: swimming pool with a regime of temperature control, tennis court, gym, sauna and steam bath, Parking, high speed elevators, lobby area, children's pool and children's play areas, open roof terrace with barbeque, security.

Jumeirah Village Circle is very conveniently located between highway Mohammed Bin Zayed road, al Heil and Hess street. Very easy to drive and to the sea and to the Marina, and the Burj Khalifa, and Abu Dhabi or other Emirates as well as to both airports. Today opened 3 entry and exit to the area: two on the highway, and al hail one on the street Hess. For example, to get from the Mall Emirates to area JVC is now possible in five minutes.

The district is a district of low buildings. Basically, most of the buildings are either small 5-storey residential complexes, or complexes of townhouses. There are several buildings in height from 10-25 floors. The area is very green (it will be in the very near future). But now there are many parks with children's and sports grounds, running tracks and recreational areas. For any resident of the Park will be a maximum of minute walk.

Today there are many supermarkets, shops, pharmacies, cafes and restaurants, laundries, beauty salons, gyms and other necessities of life institutions. Already built a new large shopping centre which will house a cinema, supermarket, shops, cafes and restaurants, etc. Also, almost finished school building and has already opened kindergartens.

205.5K USD
70.0 m2
Year built 2014
Information has been updated : 2017-06-09
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Tennis court, Fitness centre
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time17:16:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time17:16:54
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time17:16:54
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view