fbpx

Большая квартира у пляжа с фантастическим видом на море

Поделиться
Описание

Большая квартира у пляжа с фантастическим прямым видом на море. Общая площадь 231,45 кв.м. Цена 411 000 USD. 2 спальни, 2 ванные комнаты, гостевой туалет, гостиная, холл, кухня, комната для прислуги, подсобка, 10 метровая терраса. Частично меблирована. Оснащение: центральная система кондиционирования, центральный газ, высокоскоростной интернет, бесплатное спутниковое ТВ с русскими и зарубежными каналами, бесплатная крытая парковка, встроенные шкафы, кухня полностью оснащена, полы из керамической плитки, немецкие противошумовые балконные окна и двери.

Квартира расположена на 7 этаже 52-этажного здания Corniche Tower через дорогу от берега Персидского залива.Парковка для 1 машины находится на том же этаже, позади квартиры. Разрешено наличие домашних животных

Corniche Tower построен в 2012 году на живописной набережной Ажмана, в так называемой «первой линии», которая является продолжением набережных Шаржи и Дубая. В 30 минутах езды от Дубайского аэропорта и в 20 минутах от аэропорта Шаржи. Рядом с 5-звездочными отелями Sheraton Sharjah, Ajman Fairmont и Ajman Kempinski.

Особое внимание в проекте было уделено красоте морских пейзажей, открывающихся из окон и балконов апартаментов. Кроме того, привлекают внимание интересная архитектура и богатая инфраструктура проекта. Бассейн на 11 этаже окружен спорт-клубами для мужчин и женщин. Площадь нижнего этажа и мезонин включают в себя магазины, рестораны и кафетерии и соединены между собой панорамными лифтами с потрясающим видом на внутреннюю обстановку интерьера. Современное здание по своему оснащению и расположению считается самым лучшим проектом Ажмана

411K USD
231.0 m2
Год постройки 2012
Информация обновлена : 2017-06-06
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Аджман
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
УДОБСТВА
Спальни - 2
Ванные - 2
Удаленность от моря - 130 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:12:32
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:12:32
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:12:32
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Large apartment near the beach with fantastic sea views

Share
Description

Large apartment on the beach with fantastic direct sea view. Total area 231,45 sq. m. Price 411 000 USD. 2 bedrooms, 2 bathrooms, guest toilet, living room, hall, kitchen, maids room, utility room, 10 meter terrace. Partially furnished. Amenities: Central air conditioning, Central gas, high speed Internet, free satellite TV with Russian and foreign channels, free covered Parking, built in wardrobes, fully equipped kitchen, ceramic flooring, German anti-noise Windows and balcony doors.

The Apartment is located on the 7th floor of the 52-storey building, Corniche Tower across the street from the shores of the Persian Gulf.Parking for 1 car is on the same floor rear apartment. Allowed the presence of Pets

Corniche Tower built in 2012 on the picturesque waterfront of Ajman, in the so-called "first line", which is a continuation of the embankments Cartoons and Dubai. A 30-minute drive from Dubai airport and 20 minutes from the airport Cartoons. Next to the 5 star hotels Sheraton Sharjah, Ajman Fairmont Ajman and Kempinski.

Special attention in the project was given to the beauty of the sea scenery from the Windows and balconies. In addition, attract the attention of interesting architecture and a rich infrastructure of the project. Pool on 11th floor surrounded by sports clubs for men and women. The area of the ground floor and the mezzanine include shops, restaurants and cafeterias and are connected by panoramic elevators with stunning views of the internal environment of the interior. Modern building its facilities and location is considered the best project of Ajman.

411K USD
231.0 m2
Year built 2012
Information has been updated : 2017-06-06
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Ajman
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Facilities
Bedrooms - 2
Bathrooms - 2
Distance from the sea - 130 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time14:20:55
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time14:20:55
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time14:20:55
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view