fbpx

Просторная квартира с 2 спальнями на Пальма Джумейра на первой линии

Поделиться
Описание

Квартира 147 кв.м с 2 спальнями в Shoreline apartments на Palm Jumeirah. Первая линия с пляжем. Великолепный вид на море и Burj Al Arab. Цена 849,315 USD.

Самые востребованные апартаменты на Ближнем Востоке – Shoreline Apartments - расположились на стволе искусственного насыпного острова Пальм Джумейра, который по праву считают восьмым чудом света. Shoreline Apartments – это 20 великолепных зданий в восточной половине ствола Пальм Джумейра. К услугам резидентов зданий предусмотрены пять эксклюзивных пляжных клуба с фитнес-центрами мирового класса, магазинами, плавательными бассейнами и прямым доступом к белым пескам пляжей рукотворного острова.

Особенности проекта заключаются в том, что все здания расположены на берегу моря. Инфраструктура включает плавательный бассейн, современный спортивный зал, площадки для детей, рестораны в каждом здании, 5 оздоровительных клубов, сады и площадки для отдыха, обслуживаемые клубом The Palm Shoreline Apartments Health And Recreation Clubs, охрана в каждом здании, большая парковка для автомобилей, магазины. В нескольких минутах ходьбы от зданий Shoreline Apartments расположился торговый центр Village Center, в котором всегда доступны супермаркеты, химчистка, салоны красоты, парикмахерские, ателье и многие другие услуги, необходимые в повседневной жизни.

Рядом со зданиями, расположенными на левой стороне Shoreline Apartments находится Etihad park, с детскими площадками и беговой дорожкой. Напротив парка, в зданиях Golden Mile множество магазинов, ресторанов и кафе.

849.3K USD
147.0 m2
Информация обновлена : 2017-06-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
УДОБСТВА
Спальни - 2
Удаленность от моря - 230 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время22:13:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время22:13:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время22:13:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Spacious apartment with 2 bedrooms in Palm Jumeirah on the first line

Share
Description

The Apartment is 147 sqm with 2 bedrooms in Shoreline apartments on the Palm Jumeirah. The first line of the beach. Magnificent views of the sea and Burj Al Arab. Price 849,315 USD.

The most popular apartments in the middle East – Shoreline Apartments located on the trunk of the artificial Palm island Jumeirah, which is considered the eighth wonder of the world. Shoreline Apartments is a 20 magnificent buildings in the Eastern half of the trunk of Palm Jumeirah. To services of residents of buildings there are five exclusive beach club with fitness centers, world-class shops, swimming pools and direct access to white sand beaches man-made island.

Features of the project lies in the fact that all the buildings located on the seafront. Infrastructure includes swimming pool, modern gym, playgrounds for children, restaurants in each building, 5 health clubs, gardens and rest areas operated by the club in The Palm Shoreline Apartments Health And Recreation Clubs, security in each building, ample Parking for cars, shops. A short walk from the buildings of Shoreline Apartments located shopping center Village Center, which is always available in supermarkets, dry cleaning, beauty salons, hairdressing, tailoring and many other services needed in everyday life.

Next to the buildings located on the left side of the Shoreline Apartments is Etihad park with playgrounds and Jogging track. Opposite the Park, the buildings of Golden Mile many shops, restaurants and cafes.

849.3K USD
147.0 m2
Information has been updated : 2017-06-09
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Palm Jumeirah
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Facilities
Bedrooms - 2
Distance from the sea - 230 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time00:45:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time00:45:24
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time00:45:24
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view