fbpx

Студии в отеле Dukes на Palm Jumeirah с гарантированным доходом

Поделиться
Описание
Предлагаются студии в великолепном отеле на Palm Jumeirah. Гарантированный доход в течение 3,5 лет. Владельцам предлагается отсутствие оплаты за годовое обслуживание (в процессе действия договора по получению гарантированного дохода) и бесплатное проживание для владельцев 7 дней в году.

Пятнадцатиэтажный проект от крупного девелопера — Dukes, отель и резиденции в Дубае, имеющие отличное расположение на Palm Jumeirah.

Апартаменты расположены на стволе Пальмы Джумейра, всего в 10 минутах езды от Dubai Marina. Новый комплекс демонстрирует английское представление о роскоши. Все отельные номера и резиденции полностью меблированы и изысканно декорированы самыми качественными и эксклюзивными материалами. Всего 227 номеров.

Отель мирового класса предлагает потрясающую инфраструктуру: частный пляж, крытый бассейн и открытый пейзажный бассейн, фитнес клуб, несколько высококлассных ресторанов. Для выбора будут предложены: Британский Ресторан (GBR), блюда современной британской кухни в стиле пивного бара, традиционное Рыбное кафе ( Fish&Chips), расположенное на набережной с видом на Dubai Marina и JBR, на верхнем этаже азиатский ресторан с потрясающим видом на Пальму, коктейльный бар-Dukes, Лаунж бар Champagne для традиционного послеобеденного чая или легкого обеда, и Gigar & Coffe - bar на свежем воздухе. DUKES предлагает прекрасные возможности для отдыха и общественных мероприятий. Лаундж, частные бизнес-люксы и конференц-залы были специально созданы, чтобы предложить пространства для встреч и торжеств, от интимных фуршетов до крупных корпоративных мероприятий.

В наличии имеются студии: Standard Studio 29,3 кв.м, цена 289,910 USD (доход 23,193 USD в год X 3.5 года); Standard Studio 30,5 кв.м, цена 302,089 USD (доход 23,193 USD в год X 3.5 года); Standard Studio 29,3 кв.м, цена 289,910 USD (доход 24,167 USD в год X 3.5 года); Deluxe Studio 35,11 кв.м, цена 344,317 USD (доход 28,983 USD в год X 3.5 года).
289.9K USD
29.3 m2
Год постройки 2016
Информация обновлена : 2019-02-25
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Ванные - 1
Удаленность от моря - 120 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время12:25:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время12:25:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время12:25:24
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Studios in Dukes on Palm Jumeirah with guaranteed income

Share
Description
Studios are offered in a magnificent hotel on Palm Jumeirah. Guaranteed income for 3.5 years. Owners are offered a lack of payment for annual maintenance (in the course of the contract for obtaining a guaranteed income)  and free accommodation for owners 7 days a year.

Fifteen-storey project from a large developer - Dukes, a hotel and residence in Dubai, having a great location on Palm Jumeirah.

The apartments are located on the trunk of Palm Jumeirah, just 10 minutes from Dubai Marina. The new complex demonstrates the English concept of luxury. All hotel rooms and residences are fully furnished and elegantly decorated with the highest quality and exclusive materials. There are 227 rooms in total.

A world-class hotel offers an amazing infrastructure: a private beach, an indoor pool and an outdoor infinity pool, a fitness club, and several high-end restaurants. The selection will include: British Restaurant (GBR), modern British cuisine in the style of a pub, traditional Fish Cafe (Fish & Chips), located on the waterfront overlooking the Dubai Marina and JBR, on the top floor Asian restaurant with a stunning view of the Palm, cocktail bar-dukes, lounge bar Champagne for traditional afternoon tea or light lunch, and Gigar & Coffe bar in the open air. DUKES offers excellent opportunities for recreation and social events. Lounge, private business suites and conference rooms were specially created to offer spaces for meetings and celebrations, from intimate buffets to large corporate events.

Studios are available: Standard Studio 29.3 square meters, price 289,910 USD (income 23,193 USD per year X 3.5 years); Standard Studio 30.5 square meters, price 302,089 USD (income 23,193 USD per year X 3.5 years); Standard Studio 29.3 square meters, the price is 289,910 USD (income 24,167 USD per year X 3.5 years); Deluxe Studio 35.11 square meters, the price is 344,317 USD (income 28,983 USD per year X 3.5 years).
289.9K USD
29.3 m2
Year built 2016
Information has been updated : 2019-02-25
Options
Property type - Apartment
Country:UAE
City:Dubai
District:Palm Jumeirah
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 120 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:29:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:29:32
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:29:32
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view