fbpx

Просторная вилла с 5-ю спальнями в районе Al Furjan

Поделиться
Описание

Вилла 503 кв.м с 5-ю спальнями в районе Al Furjan.Площадь участка 600 кв.м. Цена 1,232,877 USD

Al Furjan - один из районов нового Дубая площадью в 560 га. Al Furjan включает в себя виллы с тремя, пятью и шестью спальнями. Также, вокруг Al Furjan запланированы комплексы квартир, офисов, торговых площадей и отелей. Район создан по мотивам богатых исламских традиций региона. Само слово Al Furjan означает небольшую тихую деревушку, в которой люди живут в мире и гармонии друг с другом. Теперь этот комплекс вилл и зданий представляет собой блестящий результат многих лет скрупулезного планирования. Каждое здание несёт в себе отпечаток индивидуальности и стиля, создавая неповторимое чувство умиротворённости и красоты. Просторные улицы с прогулочными дорожками и разнообразные возможности для семейного отдыха преподносят новое качество жизни для обладателей недвижимости в Al Furjan.

Al Furjan удачно расположен между двумя центральными магистралями эмирата: отсюда удобно добираться в любую часть города. Домохозяйки могут воспользоваться торговыми центрами близлежащего района Джумейры, а деловым людям будет рукой подать до крупнейшей Свободной экономической зоны Jebel Ali Free Zone. Район находится поблизости от Дубай Марины, пляжа, и центра деловой активности Дубая – Дубай Интернет & Медиа Сити и беспошлинной зоны Jebel Ali.

В торговом комплексе Ibn Battuta Mall, расположенном по соседству, жители района могут посетить 250 магазинов, самый большой в регионе кинотеатр с 21 экраном, кинозалом с 3D изображением и звуком – IMAX, огромный супермаркет Geant, более 30 ресторанов и кафе, а также фитнес – центр Fitness First.

Дополнительно, в самом районе разместятся большой торговый центр со множеством магазинов, ресторанов и кинотеатром, школы и детские сады, спортивно-оздоровительный центр.

Уже сейчас в жители района могут пользоваться станцией метро Ibn Battuta. В настоящее время идёт строительство новой линии метро, запланированной к открытию всемирной выставки Expo 2020. «Маршрут-2020» будет начинаться со станции Nakheel Harbour and Tower. Его длина составит 15 км (11 км надземки и 4 км подземного метро). Он соединит семь станций (пять надземных и две подземные). Эта линия метро будет пролегать непосредственно вдоль района Al Furjan.

1.2M USD
503.0 m2
Информация обновлена : 2017-06-09
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Частный дом
Страна:ОАЭ
Город:Дубай
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
УДОБСТВА
Спальни - 5
Удаленность от моря - Больше 1000 m
Меблирование - Меблировано
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время07:36:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время07:36:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время07:36:16
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Spacious Villa with 5 bedrooms Al Furjan

Share
Description

Villa 503 sq. m with 5 bedrooms in Al Furjan area.Plot size 600 sq. m. Price 1,232,877 USD

Al Furjan is one of the districts of new Dubai with an area of 560 hectares. Al Furjan consists of villas with three, five, and six bedrooms. Also, around the planned Al Furjan complex of apartments, offices, retail space and hotels. The district is created on motives of the rich Islamic traditions of the region. The word Al Furjan means a small, quiet village where people live in peace and harmony with each other. Now, this complex of villas and buildings is a brilliant result of many years meticulous planning. Every building bears the imprint of personality and style, creating a unique sense of tranquility and beauty. Spacious streets with walking paths and a variety of opportunities for family vacation are presented with a new quality of life for owners of real estate in Al Furjan.

Al Furjan is ideally located between two main highways of the Emirate: it is convenient to reach any part of the city. Housewives can take advantage of the shopping centres of the nearby Jumeirah and business people will reach the largest Free economic zones Jebel Ali Free Zone. The area is close to Dubai Marina, the beach and the center of business activity of Dubai – Dubai Internet & Media city and the duty free zone of Jebel Ali.

Shopping complex Ibn Battuta Mall next door, residents of the area can enjoy the 250 stores, the largest in the region with 21 cinema screen, cinema 3D, and the IMAX, a huge Geant supermarket, more than 30 restaurants and cafes, as well as fitness center Fitness First.

Additionally, the district will house a large shopping center with many shops, restaurants and a cinema, schools and kindergartens, sports and fitness center.

Even now, district residents can use the metro station is Ibn Battuta. Currently, the construction of a new metro line scheduled to open the world exhibition Expo 2020. "Route 2020" will begin with the station Nakheel Harbour and Tower. Its length is 15 km (11 km of sky train and 4 km of underground metro). It will connect seven stations (five above ground and two underground). This underground line will run directly along the area of Al Furjan.

1.2M USD
503.0 m2
Information has been updated : 2017-06-09
Options
Property type - House
Country:UAE
City:Dubai
District:Al Furjan
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Facilities
Bedrooms - 5
Distance from the sea - More 1000 m
Furnishing - Furnished
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:29:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:29:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:29:35
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view