fbpx

Квартира с 1 спальней в сотне метров от пляжа

Поделиться
Описание
Квартира 58 кв.м с 1 спальней и 1 ванной комнатой на 6 этаже в комфортабельном комплексе, расположенном в 100 метрах от пляжа. Европейская кухня, Холодильник, Микроволновая печь, Кондиционеры, Телевизор, Кабельное ТВ, Доступ в Интернет, стиральная машина, балкон, полностью меблирована. Готова к заселению. Цена 3 900 000 THB.

Гарантированный возврат аренды 8-9%. Жилой комплекс такого уровня - отличное место для инвестиций, кондоминиум, расположенный в самом сердце знаменитого пляжа Джомтьен, Soi 7, в нескольких метрах от моря и международных ресторанов. Все квартиры оборудованы современной кухней, включая кондиционер.

Философия проекта состоит в удовлетворении потребностей современного жителя. Он предлагает пространство, продуманный дизайн и все удобства дома по доступной цене. Здесь можно жить, работать, есть, полноценно отдыхать с полной свободой. Услуги: Высокоскоростной Интернет, Бассейн на крыше, Кабельное TV. Крытая стоянка для автомобилей, системы видеонаблюдения, 24 часовая охрана, Европейский менеджмент В 5 км от апартаментов находится плавучий рынок Паттайи, а в 8 км — торговый центр Mimosa Pattaya. Расстояние от апартаментов кондоминиума до ближайшего к ним международного аэропорта У-Тапао-Паттайя составляет 28 км

125.8K USD
58.0 m2
Год постройки 2007
Информация обновлена : 2018-07-23
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Район:Джомтьен
Стадия - Завершенный
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Предоплата
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 120 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время18:43:25
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время18:43:25
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время18:43:25
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

The 1 bedroom apartment in one hundred meters from the beach

Share
Description
The Apartment is 58 sqm with 1 bedroom and 1 bathroom on the 6th floor in a luxury complex, located 100 meters from the beach. European kitchen, Refrigerator, Microwave, air Conditioning, TV, cable TV, Internet Access, washing machine, balcony, fully furnished. Ready to move in. Price 3 900 000 THB.

Guaranteed rental return of 8-9%. This project is a great place for investment, a condominium, located in the heart of the famous Jomtien beach Soi 7, a few meters from the sea and international restaurants. All apartments are equipped with a modern kitchen including air conditioning.

Philosophy of this project is to meet the needs of the modern resident. It offers space, thoughtful design and all the comforts of home at an affordable price. Here you can live, work, eat, relax with complete freedom. Services: high speed Internet access, a rooftop swimming Pool, cable TV. Covered car Parking, CCTV, 24 hour security, European management 5 km from Condo is Pattaya floating market, 8 km from Mimosa Pattaya shopping center. Distance from Condo to nearest international airport and U-Tapao-Pattaya is 28 km

125.1K USD
58.0 m2
Year built 2007
Information has been updated : 2018-07-23
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:Jomtien
Stage - Completed
Ownership - Freehold
Financing - 100% paid
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 120 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time07:57:53
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time07:57:53
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time07:57:53
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view