fbpx

Великолепная квартира с 1 спальней на 21 этаже строящегося кондоминиума

Поделиться
Описание
Великолепная квартира 50 кв.м с 1 спальней на 21 этаже строящегося кондминиума. Цена 5 800 000 THB. Рассрочка платежа.

Роскошный высотный кондоминиум из двух башен в 43 и 40 этажей , включающим 979 студий и одно - двух- трехспальных апартаментов, 95% из которых имеют великолепный панорамный вид на пляжи и залив Паттайи. Пляж всего в нескольких минутах ходьбы (200 метров).

Жилой проект в стадии застройки имеет весьма престижный адрес на soi 16 Наклыа, это спокойный и фешенебельный район на севере Паттайи, с множеством хороших отелей, элитных кондо , ресторанов, магазинов, зон отдыха и спорта. Этот проект пребывает на переднем крае ультрасовременного архитектурного дизайна. Интерьеры и мебель разработаны для стильной и роскошной жизни, оставаясь практичными и удобными.

Комплекс снабжен комфортной инфраструктурой, согласно репутации кондоминиума класса люкс и огромной территории около 13000 кв.м, самой большой среди кондо Вонг Амат: 37-метровый широкий бассейн - лагуна на нескольких уровнях, детский бассейн, многоуровневые области с солнечной террасой, водные сооружения - горки, водопады, фонтаны , бассейны на 23 и 24 этажах, детский клуб и детская площадка, обширный фитнес-зал с видом неба , пышное тропическое озеленение, плавающие павильоны и беседки , большие открытые зеленые зоны, обширная зона отдыха , 24-часовая охрана , Интернет WI-FI, кафе, рестораны и многие другие удобные и шикарные дополнения и услуги.

Апартаменты в проекте будут иметь улучшенные планировки, имеющие дизайнерские названия и множество потрясающих деталей, способных украсить жизнь и отдых, наивысшего качества материалы и дорогие детали.

186.2K USD
50.0 m2
Год постройки 2017
Информация обновлена : 2017-03-17
ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости - Квартира
Страна:Тайланд
Город:Паттайя
Стадия - В разработке
Собственность - Свободное владение
Финансирование - Рассрочка
УДОБСТВА
Спальни - 1
Ванные - 1
Удаленность от моря - 200 m
Меблирование - Меблировано
Дополнительно - бассейн, фитнес центр
ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:12:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время04:12:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:12:40
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
КартаПанорама улиц

fbpx

Magnificent 1 bedroom apartment on the 21st floor of a condominium under construction

Share
Description
Magnificent apartment of 50 square meters with 1 bedroom on the 21st floor of condominium under construction. Price 5.8 million THB. Installment payment.

Luxury high-rise condominium of two towers of 43 and 40 floors, including 979 studios and one - two three-bedroom apartments, 95% of which have a magnificent panoramic view of the beaches and the bay of Pattaya. The beach is just a short walk (200 meters).

The residential project is in the stage of development is very prestigious address at Naklua soi 16, is a quiet and fashionable district in the north of Pattaya, with a lot of quality hotels, luxury condos, restaurants, shops, recreational areas and sports. The Riviera remains at the forefront of cutting-edge architectural design. Interiors and furnishings designed for a stylish and luxurious life, while remaining practical and comfortable.

Complex is equipped with a comfortable infrastructure, according to the reputation of a condominium-class luxury and the vast territory of about 13,000 square meters, among the largest condo Wong Amat 37-meter wide pool - Lagoon on several levels, a childrens pool, multi-area with sun terrace, aquatic facilities - slides, waterfalls, fountains, pools of 23 and 24 floors, a childrens club and playground, an extensive fitness center with views of the sky, lush tropical landscaping, floating pavilions and gazebos, large open green areas, ample seating area, 24- hour security, Internet WI-FI, cafes, restaurants and many other comfortable and elegant additions and services.

Apartments in the project will have an improved layout, with designer names and a lot of amazing pieces that can decorate the life and leisure of the highest quality materials and expensive details.

183.5K USD
50.0 m2
Year built 2017
Information has been updated : 2017-03-17
Options
Property type - Apartment
Country:Thailand
City:Pattaya
District:North Pattaya
Stage - Under construction
Ownership - Freehold
Financing - Installment
Facilities
Bedrooms - 1
Bathrooms - 1
Distance from the sea - 200 m
Furnishing - Furnished
Additionally - Pool, Fitness centre
Features
Near sea
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:17:58
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:17:58
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:17:58
Online consultationRequest a callSend a message
MapStreet view