fbpx

Arunothai

Описание + -
Элегантный стильный семиэтажный кондоминиум, включающий только 59 просторных, полностью меблированных апартаментов, расположен в превосходном месте в середине soi 6 на холме Пратумнак недалеко от Резиденции Принцессы Таиланда и в нескольких минутах ходьбы от хорошего песчаного пляжа, откуда легко добраться катером на Koh Larn. Расстояние до пляжа 540 метров.

Этот жилой комплекс - это идеальный выбор для семей и одиноких людей, которые желают проживать рядом с пляжем и иметь легкий доступ к удовольствиям ночной жизни, множеству ресторанов достопримечательностей, которыми славится Паттайя. Кроме того, это расположение позволяет легко добраться до улицы Сукхумвит, чтобы осуществить поездку в Бангкок.

Каждая квартира разработана по высоким стандартам с современным интерьером, просторной гостиной, спальней и удобной европейской кухней с большим холодильником, керамической плитой и микроволновой печью. Использованы высококачественные материалы. Жители могут наслаждаться бассейном с соленой водой на крыше и красивым садом, предоставляющими изумительные виды на море, на холм Пратумнак и Паттайя Парк. 24-часовая охрана и видеонаблюдение 7 дней в неделю будут на страже вашего спокойствия. Имеется лифт, парковка. Предлагаются студии и квартиры с 1 спальней 26,29 кв.м - 59,18 кв.м.

Этот новый проект - отличное сочетание комфорта и доступных цен.

Условия:

Дополнительные расходы:. Стоимость трансфера 50/50 с разработчиком. Электричество и установка счетчиков воды. Амортизационный фонд 500 бат / кв.м (разовый платеж на дату передачи). Плата за обслуживание 40 бат / кв.м. / месяц - выплачивается 12 месяцев заранее на дату передачи

ОСНОВНОЕ
Цена:64.1K - 142K USD
Площадь:28.0 - 59.0 m2
Год постройки:2017

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Пратамнак
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 1
Ванные :от 0 до 2
Удаленность от моря540 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:бассейн

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-05-17
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
31095 0 29.0 2 64.1K 206
31096 0 30.0 2 66.4K 204
31097 0 29.0 3 66.4K 306
31098 0 29.0 4 68.3K 406
31099 0 30.0 3 68.6K 304
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время23:56:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время23:56:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время23:56:50
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Arunothai

Description + -
Elegant stylish seven-storey condominium comprising only 59 spacious, fully furnished apartments, situated in a superb location in the middle of soi 6 on Pratumnak Hill near the Residence of Princess of Thailand and a short walk from the nice sandy beach, with easy access boat to Koh Larn. Distance from the beach 540 meters.

Condominium - an ideal choice for families and single people who want to live near the beach and have easy access to the pleasures of night life, a variety of attractions restaurants, which is famous Pattaya. In addition, this location allows easy access to the Sukhumvit Road, to carry out a trip to Bangkok.

Each apartment is designed to a high standard with a modern interior, a spacious living room, a bedroom and a comfortable European kitchen with large fridge, ceramic hob and microwave. Highest quality materials used. Residents can enjoy the salt water pool on the roof and a beautiful garden, providing stunning views of the sea and the hill Pratumnak Pattaya Park. 24-hour security and video surveillance, 7 days a week, will guard your peace of mind. There is an elevator and parking. It offers studios and 1 bedroom apartments 26,29 sqm - 59.18 sqm This project - a great combination of comfort and reasonable prices.

Conditions:

Extra costs:. Transfer fee 50/50 with developer. Electricity and water meters installation. Sinking fund 500 THB/sqm (one time payment on transfer date). Maintenance Fee 40 THB/sqm/month - payable 12 months in advance on transfer date

Main
Price:63.3K - 140.1K USD
Area:28.0 - 59.0 m2
Year built:2017

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Pratumnak
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 1
Bathrooms :From 0 To 2
Distance from the sea540 m
Furnishing :Furnished
Additionally:Pool

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-05-17
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
31095 0 29.0 2 63.3K 206
31096 0 30.0 2 65.5K 204
31097 0 29.0 3 65.5K 306
31098 0 29.0 4 67.4K 406
31099 0 30.0 3 67.7K 304
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time10:08:58
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time10:08:58
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time10:08:58
Online consultationRequest a callSend a message