Новый роскошный проект в сотне метров от пляжа

Описание + -
Комплекс представляет собой восьмиэтажное здание всего лишь с 31 меблированной квартирой. Роскошные резиденции с 1-2 спальнями, современным интерьером, просторными ванными комнатами, большими спальнями, уютной гостиной и фантастической европейской кухней. Апартаменты обставлены и декорированы с изысканным вкусом. Интерьеры всех квартир разрабатывались индивидуально.

Каждая квартира обставлена современной мебелью, оборудована высокотехнологичной сантехникой, а в больших апартаментах с двумя спальнями предусмотрены два санузла. Каждая из гостиных имеет выход на балкон, из которого открывается великолепный вид на океанский залив, парк или поля для гольфа.

В распоряжении жителей двухкамерный холодильник, СВЧ-печь, плита, раковина и мелкая кухонная техника. При желании вы сможете воспользоваться услугами ресторана, сделав заказ непосредственно в апартаменты.

Одно из главных достоинств проекта – эксклюзивность. Это отражается как в качестве обслуживания, так и в отделке – здесь нет ни одного похожего друг на друга помещения. А само здание расположено в отдалении от других жилых комплексов и гостиниц, его окружает только природный пейзаж.

Нельзя не отметить и уникальное расположение – для того, чтобы оказаться на океанском берегу, вам потребуется не больше пары минут. От выхода из комплекса до волн залива всего 100 метров. Береговая линия этих мест – самая чистая в Паттайе – залив окружен высокими скалами, а на пляже отстутствует курортная суета. На пляже доступны водные развлечения и бары, крупные рестораны находятся с другой стороны, поэтому ничто не помешает спокойному пляжному отдыху

ОСНОВНОЕ
Цена:139K - 338.4K USD
Площадь:51.3 - 84.8 m2
Год постройки:2018

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Пратамнак
Стадия :В разработке
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 1 до 2
Ванные :от 0 до 2
Удаленность от моря100 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:гольф, бассейн, фитнес центр

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-06-08
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
44050 1 51.3 3 139K 302
44055 1 51.3 4 145.5K 402
30935 1 51.3 3 152.9K 302
44061 1 51.3 5 155.2K 502
30937 1 51.3 4 160K 402
КартаПанорама улиц
не в сети
Galina Green
Телефон+66882069096
EMAIL
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Sirikon Nukaew
English, Thai
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:59:52
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Shazia Mohayuddin
English, Hindi, Thai
Телефон+66948100900
EMAIL
Время15:59:52
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

A new luxury project a hundred meters from the beach

Description + -
The complex is an eight-storey building with only 31 furnished apartments. Luxury residences with 1-2 bedrooms, modern interiors, spacious bathrooms, large bedrooms, a cozy living room and fantastic European cuisine. The apartments are furnished and decorated with exquisite taste. The interiors of all apartments were designed individually.

Each apartment is furnished with modern furniture, equipped with high-tech sanitary equipment, and in large apartments with two bedrooms there are two bathrooms.

Each of the living rooms has an exit to the balcony, from which a magnificent view of the ocean gulf, park or golf course.

The residents have a two-compartment refrigerator, microwave oven, stove, sink and small kitchen appliances. If you wish, you can use the services of the restaurant, making an order directly to the apartments.

One of the main advantages of the project is exclusivity. This is reflected both in the quality of service and in the finish - there is not a single room that resembles each other. And the building itself is located in the distance from other residential complexes and hotels, it is surrounded only by a natural landscape.

One can not but note the unique location - in order to be on the ocean shore, you will need no more than a couple of minutes. From the exit from the complex to the waves of the bay only 100 meters. The coastline of these places is the cleanest in Pattaya - the bay is surrounded by high cliffs, and there is no resort fuss on the beach. On the beach there are water entertainments and bars, large restaurants are on the other side, so there is nothing to prevent a quiet beach rest

Main
Price:122.1K - 655.9K USD
Area:50.0 - 174.0 m2
Year built:2018

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Pratumnak
Stage :Under construction
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 1 To 2
Bathrooms :From 0 To 1
Distance from the sea100 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Golf, Pool, Fitness centre

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated2018-05-17
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
30934 1 50.0 2 122.1K 202
30935 1 50.0 3 122.1K 302
30936 1 50.0 1 131.5K 102
30937 1 50.0 4 133.1K 402
30938 1 50.0 5 148.4K 502
MapStreet view
offline
Lyubov Kim
Russian, Chinese
Phone+66617651100
EMAIL
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Porntip van Vliet
Phone+66634104400
EMAIL
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Thanadech Charoensiang
Thai, English
Phone+66947030300
EMAIL
Online consultationRequest a callSend a message