fbpx

Amber

Описание + -
Проект расположен в 50-и метрах от живописного пляжа Банг Сарэй, в окружении тропического парка. Из панорамных окон всех квартир открываются потрясающие виды на горы, острова и Сиамский залив.

Здесь Вы безусловно найдете то, что искали уже очень давно – роскошную жизнь у моря, вдали от городского шума и суеты. Жилой комплекс будет построен с применением самых современных строительных материалов иоборудован по последнему слову техники. Экстерьер и интерьер проекта выполнены в стиле модерн. На первом этаже расположены апартаменты c собственным садом, террасой и джакузи. Виды на мореоткрываются даже со второго этажа жилого комплекса, на горы – с третьего.

Уникальность проекта заключается в том, что покупатель получит полностью готовые для проживания апартаменты. Мы позаботились обо всем, но и не забыли о страсти покупателя кучастию в разработке дизайна интерьера. При заключении контракта Вы сможете самостоятельно выбрать цвета отделочных материалов и штор. А по окончанию строительства Вы совершеннобесплатно получите сертификат на полную эксклюзивную меблировку от салона Chic Republic. То есть все апартаменты в проекте будут уникальны. Мы не навязываем Вам наши дизайнерские решения, напротив, мы хотим что бы мебель в Вашей квартире полностью соответствовала Вашим вкусам и потребностям. В стоимость апартаментов в жилом комплексе так же входят полностью оборудованная кухня и ванные комнаты. Электроника и бытовая техника в апартаментах: Кухонная вытяжка TEKA, 4-х конфорочная стекло-керамическая плита TEKA, Духовой шкаф TEKA, Встроенный полноразмерный холодильник TEKA, Кондиционеры Samsung, LED Full HD телевизоры LG, Стиральная машинка Siemens.

В клубном жилом комплексе предусмотрено круглосуточное обслуживание, на уровнеотеля 5 звезд. На территории Вас ждут: infinity бассейн на крыше с соленой водой, SPA центр, фитнес клуб, паркинг, консьерж сервис, зоны для барбекю и ресторан. Вы всегда сможете заказатьлюбимые блюда тайской и европейской кухни прямо к себе домой. Для постпродажного обслуживания дома специально создана управляющая компания. Ее основная политика – спокойствие и комфорт жильцов, даже во всех мелких деталях. Время тишины в доме: с 8 вечера до 10 утра. В 50-и метрах от проекта, на живописном пляже Банг Сарей, специально для жильцов дома будет построена зона отдыха с шезлонгами и баром. Здесь Вы каждый день будете радоваться белому песку и чистой воде Сиамского залива. Именно здесь, лежа на удобном мягком шезлонге и наслаждаясь любимым прохладнымнапитком, под музыку волн и морской бриз, найдете свой новый дом и идеальное место для отдыха.

Банг Сарэй – самый динамично развивающийся район в пригороде Паттайи. До центра города – 20км. Здесь расположены виллы известных политиков и бизнесменов, элитные коттеджные поселки ижилые комплексы. Инфраструктура района стремительно развивается последние несколько лет:тропический парк Нонг Нуч, винодельня Сильверлэйк, многочисленные торгово-прогулочные зоны,аквапарк Cartoon Network и, конечно-же, лучшие в Таиланде морские рестораны. Инвестиции в недвижимость Банг Сарэя считаются наиболее привлекательными не только в Паттайе, но и во всейпровинции Чон Бури.

ОСНОВНОЕ
Цена:64.8K - 214.8K USD
Площадь:26.0 - 71.0 m2

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Банг Сарей
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 1
Ванные :от 1 до 1
Удаленность от моря100 m
Меблирование :Не известно

Квартиры
Информация обновлена 2017-03-17
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
24331 0 26.0 2 64.8K 0
24332 0 26.0 3 66.5K 0
24333 0 26.0 4 69.1K 0
24334 0 26.0 5 71.7K 0
24337 0 28.0 1 73K 0
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время21:25:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время21:25:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время21:25:00
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Amber

Description + -
Project is located in the 50-meters from the beautiful beach of Bang Sare, surrounded by tropical gardens. From the panoramic windows of the apartments offer stunning views of the mountains, the islands and the Gulf of Thailand. Here you will certainly find what youre looking for a long time - a luxurious life at sea, away from the hustle and bustle.The residential complex will be built using the most modern construction materials andequipped with the latest technology.

Exterior and interior design are made in a modern style.On the first floor apartment c private garden, terrace and Jacuzzi. Sea viewsopens even from the second floor of a residential complex on the mountain - with the third.The uniqueness of the project lies in the fact that the buyer will receive a fully ready toapartment living. We took care of everything, but do not forget about the passion for the customerparticipate in the development of interior design. At the conclusion of the contract you will be able tochoose the color of finishing materials and curtains. And at the end of the construction you completelyYou get a free certificate for the complete furnishing of exclusive Chic Republic salon. theIt has all the apartments in the project will be unique. We do not impose you our Designsolutions, on the contrary, we want the furniture in your apartment is fully consistent with yourtastes and needs.The price of apartments in the residential complex also includes a fully equippedkitchen and bathrooms.Electronics and household appliances in the apartment: the TEKA cooker hood, 4-burner glass-ceramic stove the TEKA, the TEKA oven, built-in full-size refrigerator TEKA, Samsung air conditioners, LED Full HD LG TVs, Washing machine Siemens.The Club residential complex provides room service, at the level ofa 5 star hotel.

On the territory waiting for you: infinity pool with salt water roof, SPA center,fitness club, parking, concierge service, barbecue area and a restaurant. You can always orderfavorite Thai and European cuisine right to your home.For post-sales service at home specially created management company. its mainpolicy - calm and comfort of tenants, even in all the small details. Time of silence in the house: from 8 pm to 10 am. The 50-meters from the project, on the beautiful beach of Bang Sare, especially for the inhabitants of the house will be built relaxation area with deck chairs and a bar. Here you will enjoy every day of the white sand and clear waters of the Gulf of Thailand.It was here, lying on a comfortable cushioned loungers and enjoying a cooldrink to the music of the waves and the sea breeze, will find their new home and the perfect place to relax.

Bang Sare - the fastest growing area in the suburbs of Pattaya. The city center - 20km. There are houses of prominent politicians and business elite cottage villages andresidential complexes. Infrastructure is developing rapidly the last few years:Nong Nooch Tropical Botanical Garden, winery Silverleyk, numerous shopping and recreational areas,Cartoon Network water park and of course the same, the best seafood restaurant in Thailand. Investments inBang Sare property are considered the most attractive, not only in Pattaya, but also in allChon Buri province.

Main
Price:61.8K - 204.9K USD
Area:26.0 - 71.0 m2

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Bang Sarey
Stage :Completed
Ownership :Freehold

Facilities
Bedrooms :From 0 To 1
Bathrooms :From 1 To 1
Distance from the sea100 m
Furnishing :Unknown

Apartments
Information has been updated 2017-03-17
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
24331 0 26.0 2 61.8K 0
24332 0 26.0 3 63.4K 0
24333 0 26.0 4 65.9K 0
24334 0 26.0 5 68.4K 0
24337 0 28.0 1 69.6K 0
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time02:27:25
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time02:27:25
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time02:27:25
Online consultationRequest a callSend a message