fbpx

The Riviera Wongamat

Описание + -
Роскошный высотный кондоминиум из двух башен в 43 и 40 этажей , включающим 979 студий и одно - двух- трехспальных апартаментов, 95% из которых имеют великолепный панорамный вид на пляжи и залив Паттайи. Пляж всего в нескольких минутах ходьбы (200 метров).

Жилой проект в стадии застройки имеет весьма престижный адрес на сои 16 Наклыа, это спокойный и фешенебельный район на севере Паттайи, с множеством хороших отелей, элитных кондо , ресторанов, магазинов, зон отдыха и спорта. Этот новейший проект пребывает на переднем крае ультрасовременного архитектурного дизайна. Интерьеры и мебель разработаны для стильной и роскошной жизни, оставаясь практичными и удобными.

Комплекс будет снабжен комфортной инфраструктурой, согласно репутации кондоминиума класса люкс и огромной территории около 13000 кв. м, самой большой среди кондо Вонг Амат: 37-метровый широкий бассейн - лагуна на нескольких уровнях, детский бассейн, многоуровневые области с солнечной террасой, водные сооружения - горки, водопады, фонтаны, бассейны на 23 и 24 этажах, детский клуб и детская площадка, обширный фитнес-зал с видом неба, пышное тропическое озеленение, плавающие павильоны и беседки, большие открытые зеленые зоны , обширная зона отдыха, 24-часовая охрана, Интернет WI-FI, кафе, рестораны и многие другие удобные и шикарные дополнения и услуги.

Апартаменты в проекте будут иметь улучшенные планировки, имеющие дизайнерские названия и множество потрясающих деталей, способных украсить жизнь и отдых, наивысшего качества материалы и дорогие детали. Начало строительства проекта в 2014 году, завершение планируется на 2017 год.

ОСНОВНОЕ
Цена:92.6K - 488K USD
Площадь:27.0 - 126.0 m2
Год постройки:2017

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 0 до 2
Удаленность от моря200 m
Меблирование :Не меблировано

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2019-11-21
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
39491 0 27.0 20 92.6K 2015
39492 0 27.0 20 92.6K 2016
15702 0 27.4 31 107.9K 3110
47992 1 35.3 6 114.3K 0
15767 0 31.5 4 119.6K 414
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время03:43:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время03:43:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время03:43:44
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

The Riviera Wongamat

Description + -
A luxury high-rise condominium of two towers of 43 and 40 floors, including 979 studios and one- two- three-bedroom apartments, 95% of which have a magnificent panoramic view of the beaches and the bay of Pattaya. The beach is just a short walk (200 meters).

The residential project is in the stage of development is very prestigious address at Naklua soi 16, is a quiet and fashionable district in the north of Pattaya, with a lot of quality hotels, luxury condos, restaurants, shops, recreational areas and sports. Project remains at the forefront of cutting-edge architectural design. Interiors and furnishings designed for a stylish and luxurious life, while remaining practical and comfortable.

Complex is equipped with a comfortable infrastructure, according to the reputation of a condominium-class luxury and the vast territory of about 13,000 square meters, among the largest condo Wong Amat 37-meter wide pool - Lagoon on several levels, a childrens pool, multi-area with sun terrace, aquatic facilities - slides, waterfalls, fountains, pools of 23 and 24 floors, a childrens club and playground, an extensive fitness center with views of the sky, lush tropical landscaping, floating pavilions and gazebos, large open green areas, ample seating area, 24- hour security, Internet WI-FI, cafes, restaurants and many other comfortable and elegant additions and services.

Apartments in the project will have an improved layout, with designer names and a lot of amazing pieces that can decorate the life and leisure of the highest quality materials and expensive details.

Main
Price:91.3K - 480.9K USD
Area:27.0 - 126.0 m2
Year built:2017

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :North Pattaya
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 0 To 1
Distance from the sea200 m
Furnishing :Unfurnished

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2019-11-21
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
39491 0 27.0 20 91.3K 2015
39492 0 27.0 20 91.3K 2016
15702 0 27.4 31 106.3K 3110
47992 1 35.3 6 112.6K 0
15767 0 31.5 4 117.9K 414
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time01:03:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time01:03:35
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time01:03:35
Online consultationRequest a callSend a message