fbpx

CUBE

Описание + -
Новая фантастическая разработка. Жилой проект предлагает нечто оригинальное. Расположение кондоминиума можно считать весьма престижным и удобным, на Пратамнак Хилл, примерно в полукилометре от пляжа.

94 отличные квартиры на 8 этажах здания. Тщательная планировка квартир и деталей с удовольствием будет ощущаться все время проживания. Вместительность и простор являются ключевой концепцией данного проекта. Чувство, что ваше жилище больше, чем реально измеренное, всегда присутствует.

Здание имеет оригинальную конструкцию с элементами инфраструктуры, внесенными прямо в жилой корпус: тропические сады, для которых нашлось место на 4 и 5 этажах, большой бассейн и фитнес-зона, спроектированные на крыше, обеспечивают впечатляющий вид и являются лишь несколькими из особенностей проекта , которые создают зданию собственный стиль и интересную атмосферу.

Территория комплекса находится всего пяти минутах от \Walking Street\ и пляжа Джомтьен и в десяти минутах от шоссе Сукхумвит - главной транспортной магистрали Паттайи. Эти детали снабжают проект большой привлекательностью. Большинство строений в низкоэтажном районе Пратамнак всего около 23 метров в высоту, здесь не принято строительство высоток, закрывающих вид на море, поэтому стоимость квартир всегда будет выигрышной в перспективе на любой срок. На это, без сомнения, необходимо обращать внимание, если вы смотрите на приобретение недвижимости, как на инвестицию в ваше будущее и будущее вашей семьи. Качество строительства проекта является приоритетом, а в сочетании с подлинным комфортом и доступной роскошью этого проекта, безусловно, будет иметь успех с любой точки зрения.

ОСНОВНОЕ
Цена:91.5K - 317K USD
Площадь:34.2 - 114.5 m2
Год постройки:2015

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Пратамнак
Стадия :Завершенный
Собственность :Местная компания
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 3
Ванные :от 1 до 3
Удаленность от моря660 m
Меблирование :Не известно
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

ОСОБЕННОСТИ
Море рядом
Квартиры
Информация обновлена 2018-08-14
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
14143 0 34.2 2 91.5K 210
33653 0 34.9 2 93.3K 209
33674 0 35.9 6 102.1K 607
14142 1 55.5 2 148.3K 208
14116 1 55.5 2 148.5K 214
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время04:27:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время04:27:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

CUBE

Description + -
New fantastic development. Residential project offers something original. Location of the condominium can be considered very prestigious and comfortable, on Pratamnak Hill, about half a kilometer from the beach.

94 excellent apartments on 8 floors. Careful layout of apartments and the details would be happy to be felt the entire stay. Capacity and space are the key concept of the project. Feel your home more than the actual measured is always present.

The building has an original design with infrastructure elements introduced directly into the living body: tropical gardens, for which there was a place on the 4th and 5th floors, a large swimming pool and a fitness area, designed on the roof, providing spectacular views and are just a few of the features of the project, which create your own style and an interesting atmosphere of the building.

The territory is located just five minutes from the Walking Street and Jomtien beach and ten minutes from Sukhumvit highway - the main thoroughfare of Pattaya. These parts are provided with the project a big attraction. Most low-rise buildings in the Pratamnak area only about 23 meters in height, is not accepted construction of high-rises, closing view of the sea, so the cost of apartments will always be winning in the long run at any time. This, without a doubt, it is necessary to pay attention, if you are looking to purchase real estate as an investment in your future and that of your family. The quality of the construction project is a priority, and in combination with genuine comfort and affordable luxury complex will definitely be a success from every point of view.

Main
Price:101.7K - 352.4K USD
Area:34.2 - 114.5 m2
Year built:2015

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Pratumnak
Stage :Completed
Ownership :Local company
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 3
Bathrooms :From 1 To 3
Distance from the sea660 m
Furnishing :Unknown
Additionally:Pool, Fitness centre

Features
Near sea
Apartments
Information has been updated 2018-08-14
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
14143 0 34.2 2 101.7K 210
33653 0 34.9 2 103.8K 209
33674 0 35.9 6 113.6K 607
14142 1 55.5 2 164.9K 208
14116 1 55.5 2 165.1K 214
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:02:00
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:02:00
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:02:00
Online consultationRequest a callSend a message