fbpx

TreeTops

Описание + -
От превосходного расположения среди пышных зеленых парков и до великолепных стилем и отделкой квартир, новый кондоминиум является одним из примеров жилой недвижимости, способным поднять стандарты проектирования и строительства на новый, более высокий уровень. Это 12-этажный жилой проект в самом фешенебельном районе города, предлагающий совершенно особенное чувство существования.

Расположенный практически на пляже Паттайи, комплекс построен в одном часе езды от международного аэропорта, и не более, чем за полтора часа вы доберетесь до столицы Королевства Таиланд, Бангкока. Практически идеальное местонахождение в Южной Паттайе на одинаковом расстоянии от Холма Пратамнак и пляжа Джомтьен, в пяти минутах езды от центра города.

Кондоминиум предлагает стильные квартиры с атмосферой бутика по вполне бюджетным ценам и создает новое видение образа жизни . Все апартаменты проекта предложены с уникальным стилем и совершенным качеством отделки. В высшей степени продуманный дизайн несет в себе основной мотив проекта ”Стильного слияния природы и обыденной жизни ”. Превосходно оформленная ландшафтными посадками территория с зарослями экзотических растений и представительное лобби высотой 9 метров, стильная модная мебель и оригинальные удобные планировки… Кондоминиум занимает площадь 2657 кв.м, 12-этажное здание, включающее 252 квартиры. Пять респектабельных таунхусов располагаются перед главным зданием, а также к покупке предложены пять шопхаусов на ул. Таппрайя. Студии метражом 24 и 25 кв.м. в проекте представлены к продаже превосходно меблированными, имеют балконы. Переезд в приобретенные апартаменты становится совсем несложным, вследствие того , что вся обстановка, отделка и оборудование уже созданы. Европейская кухня , отличная сантехника и электрооборудование, прекрасно оснащенные ванные комнаты, кровать, плоский ТВ, кондиционеры в жилых помещениях уже включены в объявленную стоимость.

Условия:

Владение на тайское имя или на тайскую компанию: 10000 бат при резервации квартиры. 10% при подписании контракта. 15% на период строительства. 75% при переводе собственности.

Иностранное имя: 50000 депозит. 25% при подписании контракта. 30% на период строительства. 45% при переводе собственности.

НЕ ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ: Обслуживание кондоминиума 40 бат за кв.м. в месяц, Амортизационный фонд – 600 бат с кв.м.

Установка счётчиков воды и электроэнергии.

Налог на перевод собственности 50/50 с застройщиком

ОСНОВНОЕ
Цена:47.8K - 219.6K USD
Площадь:24.5 - 83.0 m2
Год постройки:2015

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Пратамнак
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 1 до 2
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

Квартиры
Информация обновлена 2019-04-29
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
49696 0 25.0 15 47.8K
12530 0 24.5 5 55.1K 519
12554 0 24.5 6 56.6K 619
12526 0 26.2 4 57K 420
12524 0 26.6 4 57.9K 416
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время15:06:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время15:06:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время15:06:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

TreeTops

Description + -
From an excellent location amid lush green parks and to magnificent style and finishing of apartments, the new condominium is one of the examples of residential real estate capable of raising standards of design and construction to a new, higher level. This is a 12-storey residential project in the most fashionable area of ​​the city, offering a very special sense of existence.

Located almost on the beach of Pattaya, the complex is built one hour drive from the international airport, and in no more than an hour and a half you will reach the capital of the Kingdom of Thailand, Bangkok. Almost ideal location in South Pattaya at the same distance from Pratamnak Hill and Jomtien beach, five minutes drive from the city center.

The condominium offers stylish apartments with a boutique atmosphere at quite budget prices and creates a new vision of a lifestyle. All the apartments in the project are offered with a unique style and perfect finish. The highly thought-out design bears the main motive of the project Stylish fusion of nature and everyday life.

Superb landscaped territory with thickets of exotic plants and a representative lobby with a height of 9 meters, stylish fashionable furniture and original comfortable layouts ... The condominium occupies an area of ​​2657 sq.m, a 12-storey building comprising 252 apartments. Five respectable townhouses are located in front of the main building, as well as five shops on the street are offered for purchase. Tappraya. Studios with a floor space of 24 and 25 sq.m. in the project are presented for sale superbly furnished, have balconies. Moving to the purchased apartments becomes quite simple, due to the fact that all the furnishings, furnishings and equipment have already been created. European cuisine, excellent sanitary equipment and electrical equipment, well-equipped bathrooms, bed, flat TV, air conditioning in living areas are already included in the declared price.

Conditions:

Owning a Thai name or a Thai company: 10,000 baht for an apartment reservation. 10% upon signing the contract. 15% for the construction period. 75% when transferring ownership.

Foreign name: 50000 deposit. 25% upon signing the contract. 30% for the construction period. 45% when transferring ownership.

NOT INCLUDED IN THE PRICE: Maintenance of the condominium is 40 baht per sq.m. per month, Amortization fund - 600 baht per sq. m.

Installation of water and electricity meters.

Tax on the transfer of property 50/50 with the developer

Main
Price:47.1K - 216.7K USD
Area:24.5 - 83.0 m2
Year built:2015

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Pratumnak
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 1 To 2
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Furnished
Additionally:Pool, Fitness centre

Apartments
Information has been updated 2019-04-29
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
49696 0 25.0 15 47.1K
12530 0 24.5 5 54.3K 519
12554 0 24.5 6 55.9K 619
12526 0 26.2 4 56.3K 420
12524 0 26.6 4 57.1K 416
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time16:26:27
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time16:26:27
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time16:26:27
Online consultationRequest a callSend a message