fbpx

Проект в спокойном и захватывающим виде на природные красоты месте

Описание + -
Поселок расположен в спокойном и впечатляющем месте с потрясающими видами на роскошные природные пейзажи. Этот превосходный стильный проект к тому же обеспечивает легкий доступ к респектабельным близкорасположенным удобствам, таким как Golf (5 минутах езды от Siam Country Club) , Polo Club, центр верховой езды и Regents International School, а 1005 минут езды будет достаточно, чтобы оказаться центре Паттайи , где многочисленные торгово-развлекательные центры, рестораны с разнообразной кухней, отличные пляжи и знаменитая ночная жизнь Паттайи будут к вашим услугам.

Проект расположен рядом с highway 7 и автомагистралью на Бангкок. Международный аэропорт Суварнабхуми достижим всего за час езды, а для внутренних рейсов подойдет аэропорт Утапао, куда можно добраться за 40 минут.

В поселке будет организована служба доставки еды, которая сможет предложить вам различные деликатесы, так что вы будете иметь счастье просыпаться в восторге от запаха свежеиспеченного хлеба ежедневно. Инфраструктура комплекса включает кафетерий и фитнес-зону, такси - микроавтобус, услуги очистки бассейнов, предложения услуг няни, горничной и прачечной. Виллы спроектированы на самом высоком уровне, подходящим для стильных резиденций премиум-класса, все детали и отделка созданы из современных и дорогостоящих материалов.

ОСНОВНОЕ
Цена:409.8K - 432.9K USD
Площадь:170.0 - 170.0 m2

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Дома
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Стадия :Завершенный
Собственность :Местная компания
Финансирование :Предоплата

УДОБСТВА
Спальни :от 3 до 3
Ванные :от 0 до 0
Удаленность от моряБольше 1000 m
Меблирование :Не известно

Квартиры
Информация обновлена 2017-03-10
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD № квартиры
11649 3 170.0 0 409.8K 0
11650 3 170.0 0 414.7K 0
11648 3 170.0 0 416.4K 0
11647 3 170.0 0 423K 0
11651 3 170.0 0 426.3K 0
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время22:54:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время22:54:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время22:54:12
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

The project is in a peaceful and exciting as the natural beauty of the place

Description + -
The village is located in a calm and impressive location with stunning views of the magnificent natural scenery. This superb stylish design also provides easy access to respectable close amenities such as the Golf (5 minutes from Siam Country Club), the Polo Club, the riding center and the Regents International School, and 1005 minutes drive will be enough to be the center of Pattaya where numerous shopping and entertainment centers, restaurants with a variety of cuisine, excellent beaches and the famous night life of Pattaya will be at your service.

The project is located next to highway 7 and the motorway to Bangkok. Suvarnabhumi International Airport is only an hours drive away, and Utapao Airport is suitable for domestic flights, which can be reached in 40 minutes.

In the village there will be organized a food delivery service that will be able to offer you various delicacies, so that you will be fortunate to wake up delighted with the smell of freshly baked bread every day. The infrastructure of the complex includes a cafeteria and fitness area, a taxi - minibus, pool cleaning services, offers of nanny services, maid and laundry. The villas are designed at the highest level, suitable for stylish premium residences, all the details and finishes are made from modern and expensive materials

Main
Price:393.5K - 415.7K USD
Area:170.0 - 170.0 m2

Options
Property type:Buildings
Country :Thailand
City :Pattaya
District :East Pattaya
Stage :Completed
Ownership :Local company
Financing :100% paid

Facilities
Bedrooms :From 3 To 3
Bathrooms :From 0 To 0
Distance from the seaMore 1000 m
Furnishing :Unknown

Apartments
Information has been updated 2017-03-10
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Apartment number
11649 3 170.0 0 393.5K 0
11650 3 170.0 0 398.3K 0
11648 3 170.0 0 399.9K 0
11647 3 170.0 0 406.2K 0
11651 3 170.0 0 409.4K 0
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time00:39:30
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time00:39:30
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time00:39:30
Online consultationRequest a callSend a message