fbpx

Seven Seas

Описание + -
Уникальный жилой проект проект, окруженный пышным тропическим садом, располагается на перекрестке с Soi 3 улицы Чаяпрык (Chaiyphruek), всего в 350 метрах от берега на популярном пляже Джомтьен. Шоссе Сукхумвит расположено рядом с проектом, что позволяет быстро достигать центра города, любые магазины и достопримечательности Паттайи, дорога до аэропорта Бангкока займет не более часа езды.

Комплекс представляет собой восемь восьмиэтажных зданий, и рассчитан на 1450 квартир с одной спальней по 36,5 кв.м., которые при желании легко объединить в просторные двуспальные апартаменты 73 кв.м. Также здесь предлагаются студии по 27 кв.м. Основная дизайнерская идея проекта, занимающего площадь 24000 кв.м, заключается в расположении жилых корпусов среди огромного бассейна – лагуны 6000 кв.м. с семью экзотическими островами с песчаными пляжами , прообразом шести из которых являются знаменитые тропические острова : Пасхи (пляжи Тихого океана окружены известными древними скульптурами Моаи) , Мадагаскар (экзотический тихий уголок) , Боро-Боро ( бассейн с пещерой и пляж у подножия вершины) , Гавайи (здесь расположен вулкан, с водными горками и джакузи), Багамы( взгляд на Атлантику, затонувшее судно, фонтаны и охлаждающие каскадные пушки) , Сейшелы (модель 155 островного архипелага в Индийском океане) , а седьмым будет тот самый Таинственный Остров – клубный центр с рестораном и фитнес-залом.

Фешенебельное лобби и магазины комплекса расположены в основном здании. Квартиры комплекса удобно спланированы, полностью меблированы и оборудованы с учетом самых современных потребностей. А совершенно оригинальная инфраструктура проекта предоставляет уникальные возможности искупаться в бассейне с гротом, прокатиться с водной горки, имитирующей потоки лавы, отдохнуть в шезлонге, любуясь скульптурами с острова Пасхи, исследовать самостоятельно затонувший пиратский корабль. Все эти чудесные особенности территории рядом с вашим домом доставят большое удовольствие вам и вашим детям, внесут чуть экстрима и эксклюзивности в повседневную жизнь и отдых, а удобное расположение комплекса позволит наслаждаться пляжем и любыми достопримечательностями без ограничений, так как пляж Джомтьен может похвастаться идеально развитой инфраструктурой, в том числе транспортом и дорогами. Услуги комплекса включают транспорт до ближайших пляжей от главного входа – шестиметровой внутренней дороги с местами высадки пассажиров и парковками, отличную систему безопасности с круглосуточным видео-наблюдением, охраняемую парковку на 350 автомобилей, великолепные сады и ландшафтный парк с водными аттракционами, детский бассейн и игровую площадку, СПА-бассейн.

ОСНОВНОЕ
Цена:39.3K - 177.8K USD
Площадь:27.0 - 74.0 m2
Год постройки:2017

ПАРАМЕТРЫ
Тип недвижимости:Квартиры
Страна :Тайланд
Город :Паттайя
Район :Джомтьен
Стадия :Завершенный
Собственность :Свободное владение
Финансирование :Рассрочка

УДОБСТВА
Спальни :от 0 до 2
Ванные :от 0 до 1
Удаленность от моря760 m
Меблирование :Меблировано
Дополнительно:бассейн, фитнес центр

Дома в составе комплекса
Квартиры
Информация обновлена 2019-06-17
Спальни
Площадь
Этаж
Цена
ID Спальни Площадь, m2 Этаж Цена, USD Дом № квартиры
49360 0 27.0 7 39.3K 4 0
48019 0 27.5 2 41.6K
48791 0 27.5 2 41.6K 4 0
48018 0 27.5 2 44.4K
48222 0 27.0 2 47.4K 4 0
КартаПанорама улиц
не в сети
Muay
English, Thai
Телефон+66836733300
EMAIL
Время00:27:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Voon
English, Thai, Japan
Телефон+66617651100
EMAIL
Время00:27:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение
не в сети
Galina
English
Телефон+66882069096
EMAIL
Время00:27:18
Онлайн консультацияЗаказать звонокОтправить сообщение

fbpx

Seven Seas

Description + -
A unique residential project , surrounded by a lush tropical garden, located at the junction with Soi 3 Street Chayapryk (Chaiyphruek), just 350 meters from the coast in the popular Jomtien Beach. Sukhumvit Highway is located near the project, allowing you to quickly reach the city center, all the shops and attractions of Pattaya, the road to Bangkok airport takes less than an hour away.

Complex is eight eight-story building, and is rated at 1,450 one-bedroom apartments on the 36.5 square meters, which, if desired, easily be combined into a spacious two bedroom apartments of 73 sq.m. It also offers studio 27 sq.m. The basic design idea of ​​the project, which occupies an area of ​​24,000 square meters, is the location of residential buildings among a large pool - the lagoon of 6000 sq.m. with seven exotic islands with sandy beaches, a prototype six of which are well-known tropical islands: Easter (Pacific beaches are surrounded by famous ancient statues Moai), Madagascar (exotic quiet corner), Boro Boro (pool with cave and beach at the foot of the peaks) Hawaii (here is the volcano with waterslides and jacuzzi), Bahamas (look at the Atlantic wreck, fountains and cooling cascade gun), Seychelles (model 155 island archipelago in the Indian Ocean), and the seventh is the most Mysterious Island - club Room with a restaurant and a fitness room. Luxurious lobby and shopping complex are located in the main building.

Apartments is conveniently designed, fully furnished and equipped with the most modern requirements. A completely original infrastructure of the project provides a unique opportunity to swim in the pool with a grotto, ride a water slide, simulating lava flows, relax on a sun lounger, admiring the statues of Easter Island, to explore their own sunken pirate ship. All these wonderful features of the territory near your home will bring a lot of fun for you and your children will make a little extreme and exclusivity in everyday life and leisure, and the convenient location of the complex allows to enjoy the beach and any places no restrictions as Jomtien beach boasts perfect infrastructure including transport and roads. complex include transportation to and from the nearest beaches of the main entrance - a six-meter internal road with places disembarking and parking, good security around the clock video surveillance system, a guarded parking lot for 350 cars, magnificent gardens and a landscaped park with water attractions, childrens pool and playground, spa-pool.

Main
Price:37.6K - 170K USD
Area:27.0 - 74.0 m2
Year built:2017

Options
Property type:Apartments
Country :Thailand
City :Pattaya
District :Jomtien
Stage :Completed
Ownership :Freehold
Financing :Installment

Facilities
Bedrooms :From 0 To 2
Bathrooms :From 0 To 1
Distance from the sea760 m
Furnishing :Furnished
Additionally:Pool, Fitness centre

Buildings in the complex
Apartments
Information has been updated 2019-06-17
Bedrooms
Area
Floor
Price
ID Bedrooms Area, m2 Floor Price, USD Building Apartment number
49360 0 27.0 7 37.6K 4 0
48019 0 27.5 2 39.8K
48791 0 27.5 2 39.8K 4 0
48018 0 27.5 2 42.5K
48222 0 27.0 2 45.3K 4 0
MapStreet view
offline
Muay
English, Thai
Phone+66836733300
EMAIL
Local time23:02:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Voon
English, Thai, Japan
Phone+66617651100
EMAIL
Local time23:02:38
Online consultationRequest a callSend a message
offline
Galina
English
Phone+66882069096
EMAIL
Local time23:02:38
Online consultationRequest a callSend a message